32
Возможно ли отучить кота лазить на стол?
Вот собственно и вопрос. И если можно - то как действовать? Как только кот на столе, бежать на него с веником, например? Или как? Этот котенок первый в моей жизни, опыта общения нет вообще.
P.S. Котенку 5 мес.
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсужденияВот собственно и вопрос. И если можно - то как действовать? Как только кот на столе, бежать на него с веником, например? Или как? Этот котенок первый в моей жизни, опыта общения нет вообще.
P.S. Котенку 5 мес.
P.S. Котенку 5 мес.
Мне кажется зависит от того ЗАЧЕМ он лазит на стол.
- Если там что-то интересно для кота, то это надо убрать (всякие пакетиты, вазы с цветами).
- Если ему интересно посмотреть что-там высоко, то может пожервовать подоконником для этого? Или поставить ему смотровую площадку, домик, гамак повыше?
У меня кошка лезла на стол поначалу если там забывали что-то шуршащее (но мы быстро перестали оставлять на столе что-либо!), или посмотреть, что-это я делаю за соседним столом (готовила). Я убрала с подоконника растения и показала кошке, что можно сидеть на нем. Проблема решилась. Единственное, думаю как лучше утеплить окно, чтоб зимой ее не продуло.
- Если там что-то интересно для кота, то это надо убрать (всякие пакетиты, вазы с цветами).
- Если ему интересно посмотреть что-там высоко, то может пожервовать подоконником для этого? Или поставить ему смотровую площадку, домик, гамак повыше?
У меня кошка лезла на стол поначалу если там забывали что-то шуршащее (но мы быстро перестали оставлять на столе что-либо!), или посмотреть, что-это я делаю за соседним столом (готовила). Я убрала с подоконника растения и показала кошке, что можно сидеть на нем. Проблема решилась. Единственное, думаю как лучше утеплить окно, чтоб зимой ее не продуло.
Возможно сделать так, чтобы он знал, что это запрещено, и не лазил внаглую у всех на глазах. Но "инспектировать" когда никто не видит, все равно будет, скорее всего:)