100

Аэрофлот! Те еще... С животными - не к ним

Никогда-никогда-никогда не планируйте полеты с животными на рейсах Аэрофлота!
Тупицы, идиоты, придурки!
Слов нет!
Регистрация животного в салон самолета производится после покупки билета.
ДО покупки прошу уточнить, есть ли другие заявки на перевоз животных в салоне на этот рейс.
Меня уверяют, что ни одного запроса.
Покупаю билет. Отправляю запрос на перевозку кота в салоне (предварительно еще раз уточнив, что других запросов НЕ БЫЛО и я ПЕРВАЯ).
Ответ у них приходит через сутки (причем, никуда ответ не приходит, а звонить надо самим).
Сегодня получаю ответ: вам пришел отказ, так как на рейсе уже есть собака.
Какая собака? Откуда собака? Вчера же никого не было!
Никто ничего объяснить, понятное дело, не может. Уныло предполагают, что собака зарегистрировалась до меня.
....
Предложенные мне варианты:
- сдать кота в багаж (пускай себя в багаж сдают);
- не брать кота на рейс (я ради него лечу);
- перенести рейс на другой день, заплатить штраф 100 долларов, подать новый запрос и, МОЖЕТ БЫТЬ, мне его подтвердят.. если нет - снова штраф-запрос и т.д.
....
Ну не идиоты?
Почему подтверждения надо ждать сутки?
У них базы данных запросов на Луне хранятся? Или в подвалах Лубянки? Или старый дядя Петя от руки переписывает их в амбарную книгу?

Злюсь!
Завтра сдаю билет.
Деньги вернут на карту "от 5 до 30 дней".
Ненавижу Аэрофлот!

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Никогда-никогда-никогда не планируйте полеты с животными на рейсах Аэрофлота!
Тупицы, идиоты, придурки!
Слов нет!
Регистрация животного в салон самолета производится после покупки билета.
ДО покупки прошу уточнить, есть ли другие заявки на перевоз животных в салоне на этот рейс.
Меня уверяют, что ни одного запроса.
Покупаю билет. Отправляю запрос на перевозку кота в салоне (предварительно еще раз уточнив, что других запросов НЕ БЫЛО и я ПЕРВАЯ).
Ответ у них приходит через сутки (причем, никуда ответ не приходит, а звонить надо самим).
Сегодня получаю ответ: вам пришел отказ, так как на рейсе уже есть собака.
Какая собака? Откуда собака? Вчера же никого не было!
Никто ничего объяснить, понятное дело, не может. Уныло предполагают, что собака зарегистрировалась до меня.
....
Предложенные мне варианты:
- сдать кота в багаж (пускай себя в багаж сдают);
- не брать кота на рейс (я ради него лечу);
- перенести рейс на другой день, заплатить штраф 100 долларов, подать новый запрос и, МОЖЕТ БЫТЬ, мне его подтвердят.. если нет - снова штраф-запрос и т.д.
....
Ну не идиоты?
Почему подтверждения надо ждать сутки?
У них базы данных запросов на Луне хранятся? Или в подвалах Лубянки? Или старый дядя Петя от руки переписывает их в амбарную книгу?

Злюсь!
Завтра сдаю билет.
Деньги вернут на карту "от 5 до 30 дней".
Ненавижу Аэрофлот!
Мы везли три хвоста два с половиной года назад. В салоне :-) Правда у нас был бизнес. И правда это была НордАвиа, но я заранее указывала, что мы с животными. Ни разу за дорогу никто не обделался, у них от страха видать все застряло :-)
В апреле везла кошку одну, тоже Нордавиа, тоже бизнесом, заранее предупреждала. Проблем вообще не было и никому моя кошка не мешала. В багаж бы тоже боялась сдать, у нас теряют животных частенько..
а мы только что прилетели из Вены с собакой) Купила билеты в четверг и сразу заявили на рейс ее, позвонила через пару часов - подтвердили собачку (хотя заявку на рейс животных они принимают за 36 часов до вылета, но слава Богу нам пошли навстречу). Сегодня вернулись.
Кстати в Шарике нашу справку из ветклиники не стали менять на сертификат, дали бесплатно только евросправку, сказали что в Европе не нужны наши сертификаты..
Видимо, до Вас кто-то успели купить билет и зарегистрировать животинку((( Что в принципе справедливо..
Я только за Аэрофлот:) в плане перевозки своей собачки)) Она у меня всю дорогу спит на ручках под шарфиком))
Летали в августе в Россию и в сентябре возвращались в Штаты всегда в салоне летели животные.Дочка болтала с хозяевами на посадке.Одна женщина 2-х котиков везла в переносках.
Летела на внутренних рейсах уральскими авиалиниями позавчера, очень лояльно к животным авиакомпания относится, в самолете было 5 собак и 2 кошки, цверги например по весу не проходили но их все равно в саолн пропустили. У меня на руках пол полета летел щенок корги кардигана. Стюардессы постоянно подходили предлагали не принести ли животным воды. Понравилось отношение к животным
Летели в начале лета авиакомпания s7.сначала подтвердили животное, а потом только выписали билеты.а когда летели обратно,тоже случилась такая же проблема.билеты выписали а насчёт животного через сутки отказали,типа кошла будет лететь.при этом фирма продавшая нам билеты,говорит что по базе нет никаких кошек.звонила фирма сама,разрулили.и мы полетели обратно уже без проблем.
ВСЕ! Эпопея закончилась! Кот прилетел со мной! :-)
Не писала раньше, т.к. боялась, что что-то не срастется.

Итак, я достала Аэрофлот своими звонками с просьбами подтвердить кота. Мне отказывали. А я звонила снова. И.. случилось чудо!!! куда-то делась та самая неизвестная собачка, из-за которой мне отказывали. И в один из моих звонков кота на рейс мне подтвердили! :-)
Я не верила своему везению. Переспрашивала. Перезванивала. Записывала все номера-имена операторов. Но... Все получилось :-)

Остальное (то, что касается российских служб в Шереметьево) - все было прекрасно.
В самолете, скажем так, все тоже было терпимо, не считая одного единственного фактора - ОЧЕНЬ маленькое расстояние между креслами в самолете! Очень узкие проходы между рядами. Короче, свободных мест не было. А лететь с клеткой под ногами было мучением :-(
Но зато кот со мной!

Еще раз резюмирую:
Аэрофлот - хорошая компания! НО! Когда дело не касается их наземных служб (продажа билетов, тарифы, беседы с call-центром).

Спасибо всем, кто хоть немножко за меня переживал :-)

Если кому нужна свежая информация про требования российского вет.контроля - задавайте вопросы.
Мы летали со своим расселом раз шесть уже, всегда Аэрофлотом. Вообще ни разу не было пролем, может везло. Брали справку №1 в ветеринарке. Бронировали по телефону место под собачку после покупки билета. Разрешали даже мягкую переноску, оформлялись быстро и просто. Отношение было прекрасное - нам много раз оставляли даже третье место своботное рядом, чтобы было удобнее, когда была возможность. Стюарты всегда умилялись и старались во всем помочь. В общем, один позитив. Летали в Европу и в Израиль. Другими авиакомпаниями не летали с песой, не знаю, но к Аэрофлоту вообще не было претензий.
Джекки
Конечно, это уже не про животных.
Но Аэрофлот снова отличился: сестра купила билеты на их регулярные рейсы (отпуск спланировала). Аэрофлот за 10 дней до вылета отменил оба рейса и дал на выбор другие даты (менее удобные).
А до кучи забыл чемодан в Москве и привез его только через сутки.
... Может, и мелочь. Но что-то встречаются проблемки.
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения