73
Любовь
Животные
6.10.14 23:57

Найденыш в мусоропроводе

Девочки, началось и у меня! Муж пошел выкидывать мусор, из трубы мусоропровода жалобный мяу, Поднял дворников. открыли дверь и вытащили бачок. Думали все - увидим ужас . переломанного котенка которого кто-то как мусорный пакет выкинул в мусоропровод, Т. к. туда можно попасть только пролетев как минимум со 2го этажа, но он летел откуда-то выше т,к, мы живем на 2м и знаем соседей, Но вроде все обошлось и оказался нормальный и целый котофейка, Не разбираюсь, но вроде трехцветная кошечка, Месяца 2. Вполне здоровая и шустрая, Людей не боится; трется и мурчит как холодильник. В шоке первое время была. быстро отошла, Теперь основной вопрос и он предсказуем, что делать? У нас ребенок, собака, заяц и съемная квартира в которую ну уж никак не впихнуть еще и кота, всех опросила - никому не нужен, Я уже брала найденыша, несколько лет назад, когда небыло ребенка и собаки. выкормила слепого малыша в пушистого котяру, Сейчас ну никак не могу его оставить, Собака гавкает и не дает спать, котоенок шипит на нее, ребенок лезет и муж уезжает скоро в командировку, Появилась мысль пристроить в приют; дать корм, пеленки, лоток (малявка умная; ходит в него) и денежку на первое время. Это реально или я такая наивная и котенка просто усыпят там? Ну не кидать же пакеты с бутылками было ему на голову!!! У кого-то был опыт, берут котят?

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения