23
Anonymous
Животные
19.12.14 16:46

Второй кот. Пол? Возраст?

У меня есть молодая стерилизованная кошка. Игрунья, охотница, ласковая. Подумываю о втором коте. В идеале хочу подрощенного породистого мужицкого пола. Но есть сомнения, так как опыта у меня мало. Есть какие-то стороны, которые я не учитываю в таком соседстве? Или лучше котенка маленького? Правда маленького не очень хочется, достала меня уже малышня. Знакомые взяли 11-месячного куна, вот такой возраст для меня оптимальный. Ну или лет до 1,5, тоже нормально. Девочку вроде как тоже больше не хочу, но вот как кот с кошкой поладят? Естественно, кот тоже будет стерилизован. Посоветуйте, какой лучше выбор сделать!

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
У меня есть молодая стерилизованная кошка. Игрунья, охотница, ласковая. Подумываю о втором коте. В идеале хочу подрощенного породистого мужицкого пола. Но есть сомнения, так как опыта у меня мало. Есть какие-то стороны, которые я не учитываю в таком соседстве? Или лучше котенка маленького? Правда маленького не очень хочется, достала меня уже малышня. Знакомые взяли 11-месячного куна, вот такой возраст для меня оптимальный. Ну или лет до 1,5, тоже нормально. Девочку вроде как тоже больше не хочу, но вот как кот с кошкой поладят? Естественно, кот тоже будет стерилизован. Посоветуйте, какой лучше выбор сделать!
Anonymous
Поняла, что вопрос у меня немного по-другому сформулировался. Молодая, почти котенок, кошка и подрощенный кот (1-3 года) - нормально будут сосуществовать? понятно, что тут многое зависит от характера и тыды, но в общем и целом, как картинка?
Автор
Понимаю, что у такого кота уже своя история за плечами будет. Понятно, что первое, на что надо смотреть, чтобы был из семьи с другими животными и с детьми. А на что еще обращать внимание? Про здоровье сейчас речь не веду, это для отдельных размышлений.
Автор