Кролик карликовый/декоративный. Расскажите.
Девушки, расскажите мне про кроликов. Первый и главный вопрос, можно ли селить зайку в дом, где уже живут два кота. И если можно, то как правильно выбрать зверя, как ухаживать и какие подводные камни есть в этом деле.
Дочь хочет своего личного питомца. Изначально хотела хомяка. Но такое маленькое существо в соседстве с двумя монстрами, это совсем плохая идея. Шишилла - не самое контактное животное, да и против котов тоже не боец. Отторжения у всех членов семьи не вызывает только кролик. Но опыта с кроликом нет и среди знакомых не нашлось кролиководов. Но опять же коты... Коты любимые, но они наши с мужем, старшему всего на год меньше чем дочери. Третьего кота не предлагайте. Только недавно похоронили кошку, ни кто не готов к новому кошачьему малышу. Да и как-то кошки и коты у нас все сами к нам приходят.
В общем буду очень благодарна информации и вашим советам. На кролике не зациклены, возможно есть более удачные варианты питомцев в нашей ситуации.
Дочь хочет своего личного питомца. Изначально хотела хомяка. Но такое маленькое существо в соседстве с двумя монстрами, это совсем плохая идея. Шишилла - не самое контактное животное, да и против котов тоже не боец. Отторжения у всех членов семьи не вызывает только кролик. Но опыта с кроликом нет и среди знакомых не нашлось кролиководов. Но опять же коты... Коты любимые, но они наши с мужем, старшему всего на год меньше чем дочери. Третьего кота не предлагайте. Только недавно похоронили кошку, ни кто не готов к новому кошачьему малышу. Да и как-то кошки и коты у нас все сами к нам приходят.
В общем буду очень благодарна информации и вашим советам. На кролике не зациклены, возможно есть более удачные варианты питомцев в нашей ситуации.
Сайт кроликдома и группа ВК вам в помощь - https://vk.com/rabbits_club