76
Грудь - теперь это мой комплекс
Так устала испытывать комплексы из-за формы груди после родов.. Сейчас на одном из форумов конкурс на бесплатную подтяжку проводится.. вроде какая-то надежда на исправление появилась.. но какая-то призрачная.. я новичок на том сайте и голосов у меня нет.. уже и здесь клич о помощи в голосах в соответствующий раздел бросила.. все тихо..
Какая-то призрачная возможность.. сижу расстраиваюсь..
Как притупить в себе это комплекс??
финансово не могу позволить себе это..(
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсужденияТак устала испытывать комплексы из-за формы груди после родов.. Сейчас на одном из форумов конкурс на бесплатную подтяжку проводится.. вроде какая-то надежда на исправление появилась.. но какая-то призрачная.. я новичок на том сайте и голосов у меня нет.. уже и здесь клич о помощи в голосах в соответствующий раздел бросила.. все тихо..
Anonymous
Автор, а моей груди чуть больше года. Я очень довольна. Я всю жизнь мечтала о красивой груди, у меня вообще ее никогда не было. Я вас прекрасно понимаю, потому как это был жуткий мо комплекс.
Я стройная, с хорошей фигурой и теперь у меня есть грудь. Я копила на операцию и теперь довольна собой)
Желаю вам исполнить свою мечту!
зы на бесплатную вряд ли получится попасть, рекомендую поискать нераскрученных врачей, в хороших государственных клиниках. У них операции доступны и врачи не самоучки
Я стройная, с хорошей фигурой и теперь у меня есть грудь. Я копила на операцию и теперь довольна собой)
Желаю вам исполнить свою мечту!
зы на бесплатную вряд ли получится попасть, рекомендую поискать нераскрученных врачей, в хороших государственных клиниках. У них операции доступны и врачи не самоучки
Anonymous
Можно присоседюсь? Стала замечать первые предвестники морщинок- на лбу и носогубные появляются. Что можно сделать? Не только хирургически, вообще какие есть варианты?