30
Anonymous40
Красота
9.09.16 17:39

Овал лица(

Девочки, блин, ровно в 39 поплыл овал. Я слегка поправилась во время беременности и вот спустя 5 мес после родов я похудела, наконец, а на лице такая жопа. Ещё год назад морда была отличная. Смотрю на фотки и не верю... Комплекс уже. Хожу лыблюсь, щеки натягиваю. Я не любитель массажей и зарядок для лица, хочу сразу и кардинально. Думала насчёт нитей. Смотрела фотки до и после. На многих заметно неестественная неровность какая-то от нитей этих, да и возраст пациенток выше моего. Плюс говорили это больно очень. Может ещё что есть? Аппаратное что-то? Поделитесь информацией, пожалуйста! Так я регулярно делаю носогубки, лоб, межбровье и глаза. Губы чуть докалываю. А что с овалом делать...

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Девочки, блин, ровно в 39 поплыл овал. Я слегка поправилась во время беременности и вот спустя 5 мес после родов я похудела, наконец, а на лице такая жопа. Ещё год назад морда была отличная. Смотрю на фотки и не верю... Комплекс уже. Хожу лыблюсь, щеки натягиваю. Я не любитель массажей и зарядок для лица, хочу сразу и кардинально. Думала насчёт нитей. Смотрела фотки до и после. На многих заметно неестественная неровность какая-то от нитей этих, да и возраст пациенток выше моего. Плюс говорили это больно очень. Может ещё что есть? Аппаратное что-то? Поделитесь информацией, пожалуйста! Так я регулярно делаю носогубки, лоб, межбровье и глаза. Губы чуть докалываю. А что с овалом делать...
Anonymous40
Девушки, стесняюсь спросить :) покажите как поплыл овал, что это такое?
Мне 56, получается мой овал уже приплыл??? :)
Anonymous 1
Вот смотрите на примере Ирины Безруковой, бывшей супруги Безрукова.
На этом видео ей 50 лет, явно есть брыли, которые нарушают нижний овал лица https://www.youtube.com/watch?v=JE5X5AAFt08

И вот сравните со свежим фото этого года, где Ирина после пластики или фотошопа.

Anonymous