208
Третиноин
Девочки, поделитесь своими схемами рутины (зимней и летней), я новичок в этом, но чувствую что всю инфу не собрала. Логитек помнится, писала но найти не могу ее уход. Кому не жалко, поделитесь плиз.
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсужденияДевочки, поделитесь своими схемами рутины (зимней и летней), я новичок в этом, но чувствую что всю инфу не собрала. Логитек помнится, писала но найти не могу ее уход. Кому не жалко, поделитесь плиз.
Румия
Девочки, а где Вы его берете в Москве?
Anonymous
Ничего сложного нет . Вводите по схеме день через два . Смотрите на реакцию кожи .
Соблюдаете все меры ( санскрин )
Через пару месяцев добавляете активы ( у меня это кислота гликолевая 10 процентов )
Начинаете раз в неделю добавлять , потом два ..
Потом кислый вит С добавляете .
Если реакция негативная - отступаете на шаг назад .
Подробно про эту рутину написано на Пластик серджион в разделе косметики (автор Илоника )
Соблюдаете все меры ( санскрин )
Через пару месяцев добавляете активы ( у меня это кислота гликолевая 10 процентов )
Начинаете раз в неделю добавлять , потом два ..
Потом кислый вит С добавляете .
Если реакция негативная - отступаете на шаг назад .
Подробно про эту рутину написано на Пластик серджион в разделе косметики (автор Илоника )
Пользовалась 0,025% что сказать, веснухи все мои и пигментацию со скул вывел начисто. Ипользовался год с перерывом на солнечную активность. Я очень довольна.
Девушки, а вы читали инструкцию? Препарат не зарегистрирован в РФ, продаются только его дженерики. Препарат весьма специфичный. https://medside.ru/tretinoin
Вам врачи-косметологи его назначили или ОБС? Я что-то кинулась сначала, но после прочтения инструкции мой настрой упал до нуля(((
Вам врачи-косметологи его назначили или ОБС? Я что-то кинулась сначала, но после прочтения инструкции мой настрой упал до нуля(((