523
Как вы выглядите в свои +- 50?
Вы довольны собой? Конечно, не на 100% себе нравитесь, наверное, но объективно, как выглядите? Сильно сдали, пополнели, покривели или все нормуль и выглядите моложе своих лет?
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсужденияВы довольны собой? Конечно, не на 100% себе нравитесь, наверное, но объективно, как выглядите? Сильно сдали, пополнели, покривели или все нормуль и выглядите моложе своих лет?
Anonymous
Если похудеть, блефаро верхних век сделать и немного силикона в грудь, то буду очень даже довольна своим видом.
Anonymous
45. Много уже всего появилось.
Anonymous
45 - гусиные лапки (с 23 где-то), верхнее веко потеряло тургор, второй подбородок, увеличился вес (снизила активность, в офисе не работаю 6 год и с того года стала прибавлять вес)
Anonymous
Я вужаси от себя. Но, если сравнивать, то довольно выигрышно выгляжу по сравнению с некоторыми ровесницами, пока. У меня типаж травести. Но возраст все равно проявляется, никуда не деться. Ну и много негативных факторов у меня, здесь уже перечисляли в топах, не самый удачный муж, безденежье (маленькая ЗП), увы, и все по цепочке. Соответственно, и вид.
Anonymous
До 49 лет включительно часто слышала от окружающих, что выгляжу намного моложе своих лет, а в 50 резко стала выглядеть на свой реальный возраст. Не переживаю особо, просто удивлена и как-то непривычно видеть себя постаревшей.
Учитывая, что внешность у меня " тяжелая", черты лица крупные - считаю, что неплохо выгляжу.
До 48 ми выглядела и чувствовала себя чиста девушкой.))
Потом сложнее.
До 48 ми выглядела и чувствовала себя чиста девушкой.))
Потом сложнее.
Ну еще пару лет назад чуть ли не за абитуриентку принимали (ездили с ребенком по вузам, когда поступал). Теперь вряд ли, конечно. Тем более, что из всего наведения красоты только стрижку делаю, ни косметологов, ни фитнесов, ни еще чего-то, даже не крашусь. 46.
Anonymous
Я довольна тем, как выгляжу
Вот честно))
Можно и лучше, не спорю))