80
В салоне поменяли мастера, не предупредив
Как вы к такому относитесь? Была ли у вас похожая ситуация - когда вы записываетесь к конкретному мастеру, а в итоге вам без предупреждения ставят другого человека? При этом услуга дорогая, и вы шли именно к своему специалисту, а не просто в салон. Салон перенёс запись, я ещё тогда подумала что это подозрительно. Потом они мне сказали что якобы мой мастер заболел, не знают когда он вернётся и сказали что вот сейчас этот мастер. Я ушла
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсужденияКак вы к такому относитесь? Была ли у вас похожая ситуация - когда вы записываетесь к конкретному мастеру, а в итоге вам без предупреждения ставят другого человека? При этом услуга дорогая, и вы шли именно к своему специалисту, а не просто в салон. Салон перенёс запись, я ещё тогда подумала что это подозрительно. Потом они мне сказали что якобы мой мастер заболел, не знают когда он вернётся и сказали что вот сейчас этот мастер. Я ушла
Anonymous
Сочувствую, автор, это очень неприятно, наверное, время потеряли на дорогу. Вероятно, там администратор такая, простоватая и о таких вещах ее не научили думать.
Anonymous
Было такое. На электроэпиляции. Приходилось делать у другого мастера, т.к. ходила по графику каждые 4 недели. Не пропускать же.
К
Я никогда не соглашаюсь на перенос записи, только отмена. Потом я сама запишусь, к кому захочу.
Часто забухивают, уходят в депрессии, ломают себе что-то, ругаются и внезапно увольняются без разрешения перетащить клиентов за собой (потом, конечно, перетаскивают).
Забухать и не выйти и сообщить могут прям за 10 минут до работы.
Еще у нас так топ мастер, директор, наберет на день клиентов, а потом не справляется и пришедшего клиента сажает к другому - типа, я рядом, скажу чем красить.
Всегда поражаюсь этому.
Парикмахер из дорогого салона в центре столицы.
Забухать и не выйти и сообщить могут прям за 10 минут до работы.
Еще у нас так топ мастер, директор, наберет на день клиентов, а потом не справляется и пришедшего клиента сажает к другому - типа, я рядом, скажу чем красить.
Всегда поражаюсь этому.
Парикмахер из дорогого салона в центре столицы.
Anonymous
В салон, где, кто ни попадя, отвечает на звонки, я бы не ходила. Лучше тогда к частнику ходить.
Anonymous
Вообще не понимаю. Я хожу не в салон, а к мастеру. (Как большинство женщин, наверное). Отмена-перенос записи - с пониманием отнесусь, но замена мне зачем?:)
автор, как вариант просить скидку.
Я вчера обобрала своего клиента.
В пятницу он с сыном был записан вдвоем. Не пришли, забыли, хотя записывались сами предварительно именно на этот день и время. Возмущалась, но согласилась принять во вторник, вчера.
Вчера приходит один - "сын улетел". Бл...ь, как я была зла и не скрывала. У меня красный от звонков желающих телефон, а тут такой пофигизм. Да, я на себя работаю и люди думают, что "ничего".
Взяла стоимость двух стрижек с одного папаши.
И он больше ко мне не попадет, т.к мне и так с ним некомфортно, а тут как раз повод.
И да, я не занимаюсь напоминанием (запись сама веду по ватсап и еще и напоминать всем не намерена), люди один раз могут забыть, ок, но после второго раза просто не попадут ко мне или очень долго "не смогут дозвониться/дописаться".
Это работает.
Я вчера обобрала своего клиента.
В пятницу он с сыном был записан вдвоем. Не пришли, забыли, хотя записывались сами предварительно именно на этот день и время. Возмущалась, но согласилась принять во вторник, вчера.
Вчера приходит один - "сын улетел". Бл...ь, как я была зла и не скрывала. У меня красный от звонков желающих телефон, а тут такой пофигизм. Да, я на себя работаю и люди думают, что "ничего".
Взяла стоимость двух стрижек с одного папаши.
И он больше ко мне не попадет, т.к мне и так с ним некомфортно, а тут как раз повод.
И да, я не занимаюсь напоминанием (запись сама веду по ватсап и еще и напоминать всем не намерена), люди один раз могут забыть, ок, но после второго раза просто не попадут ко мне или очень долго "не смогут дозвониться/дописаться".
Это работает.
Anonymous
я записывалась на замер зрения к хорошему мастеру, вместо этого вышла какая-то тупая бабища, например, говорит мне: "вам лучше видно так или так? " (поворачивает линзу) - я говорю: "оба плохо". - она: "а, ну ладно, тогда запишу первое..." и на мое возражение что дескать, "как так?" отвечает "а это не важно". если это не важно, зачем вообще спрашивать????
я вышла, подумала немного, вернулась и отказалась от заказа.
моя дочь в этой мастерской заказывает регулярно, но она ходит ТОЛЬКО к тому мастеру, который ее устраивает. и я хотела к нему, записывалась за неделю, приехала за несколько километров (на велосипеде, между прочим), а тут такой фокус... в общем, написала плохой отзыв и больше туда ни ногой.
я вышла, подумала немного, вернулась и отказалась от заказа.
моя дочь в этой мастерской заказывает регулярно, но она ходит ТОЛЬКО к тому мастеру, который ее устраивает. и я хотела к нему, записывалась за неделю, приехала за несколько километров (на велосипеде, между прочим), а тут такой фокус... в общем, написала плохой отзыв и больше туда ни ногой.
Anonymous
А ваша мастер ушла из салона, да? Они таким образом перекидывают клиентов.
Anonymous
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения