Проблема на работе
Извините, пока анонимно. Устраиваюсь на новую работу после декрета, работа сама меня нашла - предложила бывшая коллега. В мои обязанности кроме прочего входит навести порядок на работе в организационном плане, до сих пор у них ничего организовано не было, все работали по типу "сделал и ладно, а как именно не важно". У меня опыт в администрировании не очень большой, но огромный опыт по существу работы, и есть конкретные представления, как все должно быть, поэтому мне и предложили. И еще нюанс, мое рабочее место будет готово через 2-3 месяца, а пока временно мне продложили в другой офис выйти и там начать наводить этот самый порядок, чтоб в новое место прийти уже не с пустыми руками. Это предистория. А история такова, что в этом офисе на аноголичную моей должность взяли одного товарища, который тоже хочет навести порядок. И все бы хорошо, он у себя наведет, я у себя, но как мне работать с ним в одном офисе 3 месяца? Я не представляю. С первого же разговора с ним стало ясно, что взгляды у нас совершено противоположные. При этот у него опыта работы по спефицике фирмы нет, но есть опыт администрирования в другой области. И некоторые его идеи на мой взляд просто бред. Я еще раз уточнила у начальства, мне было сказано делать все, как считаю нужным, под себя. Посоветуйте, как мне себя вести с этим коллегой? Пока я додумалась до двух вариантов: договориться с ним делать все сообще, делясь идеями - сразу не прокатило, т.к. он считает себя крутым специалистом, и к тому же присутсвует мужской шовинизм, мне кажется. А второй вариант - молча делать пока все, как он скажет, вникать в работу, а как перееду в свой офис - срочно все переделывать по своему. Только как отнесутся к этому подчиненные, то одно им говорят, то другое - часть людей переедет со мной в новый офис. И смущает то, что начальство не поймет, почему я ничего толком не делаю 3 месяца. Не знаю, как быть. Открыто конфликтовать не хочу, и каждый раз "ябедничать" начальству тем более, выясняя, кто главнее. Спасибо заранее за мнения и советы. Очень жду.