35
Кем работать сутки-трое
Так сложилось, что надо срочно выходить на работу. Работать могу только сутки-трое, т.к. иначе не буду успевать заниматься детьми, водить их по кружкам и учиться. Образование экономическое, учусь на логопеда. Но сейчас совершенно не важно, кем работать. Единственное - не хотелось бы уборщицей. Подскажите, пожалуйста, кем можно устроиться?
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсужденияТак сложилось, что надо срочно выходить на работу. Работать могу только сутки-трое, т.к. иначе не буду успевать заниматься детьми, водить их по кружкам и учиться. Образование экономическое, учусь на логопеда. Но сейчас совершенно не важно, кем работать. Единственное - не хотелось бы уборщицей. Подскажите, пожалуйста, кем можно устроиться?
Anonymous
Как вариант, диспетчером в такси.
Напишите вашу почту, я вам кину ссылку на сайт одного информационного агенства, там постоянно требуются операторы на телефон, работа с базами данных, сутки-трое возможно,з/п раньше была тысяч 20000, сейчас не знаю сколько
Летуаль сейчас набирает консультантов продавцов с гарфиком работы 2/2 и 2/3. Работа не из легких, но! в переди праздники и можно очень хорошо подзаработать (до 120 тысяч в месяц - по крайней мере у меня так было в прошлом году), а к лету может ситуация у Вас изменится и мсожете на 5-ти дневку пойти уже на друггую работу.
Anonymous
Ищите вакансии диспетчеров и операторов. У них такой график встречается, сама себе только недавно хотела с таким графиком что-нибудь найти, так как сижу дома, ребенок в садике, но муж категорически против работы по ночам, пусть и 2 раза в неделю.
Anonymous
Как ребенок мамы, работающей всю жизь по такому графику, скажу, что каждая ее смена для нас с братом была пыткой, уж лучше бы она каждый день работала.
В ОВО...
Anonymous
санитаркой в болльнице, можно в детской. Там хоть реальный шанс есть ночью пару часов поспать.
Anonymous
Я оператором АЗС работала. Как раз 1/3.