Cвой автомобильный бизнес
как вы думаете, планирую заниматься покупкой машин под заказ из США.
В Штатах есть свои партнеры готовые проверять и покупат мне машины, проходить очистку, cтавить на корабль.
Видение бизнеса такое:
Клиент обращается мне с конкретным запросом по машине.Я называю примерную стоимость машины, беру символическую предоплату (500-1000$ как подтверждение серьезности намерения клиента а не просто праздный интерес) Мой партнер в Штатах ищет такой автомобиль, проверяет его на аварийность, тех.состояние и прочее, если машина подходит по всем параметрам, я связываюсь с клиентом, говорю ему о машине и конечной стоимости варианта, если он дает добро-машина выкупается и направляется в Финляндию. Растаможкой, перегоном тоже занимаюсь я (принимая на себя все риски) Клиент в Москве получает чистый, не аварийный автомобиль, c пакетом документов на его имя.
Предоплату беру в виде 50% когда клиент дает добро на покупку конкретной машины. Остальные 50% при передаче машины клиенту в Москве(поизучала этот вопрос и поняла что многие люди боятся сразу вносить 100% предоплату, поэтому я готова предоставить такие условия)
Очень важный факт!!! машины действительно собираюсь гонять не аварийные, не утопленные, не восстановленные!!! Мне важна не единственная продажа, а то, что бы клиент остался доволен, и через 2-3 года опять обратился ко мне, а так же советовал меня своим друзьям и знакомым. В общем хочу зарабатывать себе честное имя.
Что думаете? есть будущее?
В Штатах есть свои партнеры готовые проверять и покупат мне машины, проходить очистку, cтавить на корабль.
Видение бизнеса такое:
Клиент обращается мне с конкретным запросом по машине.Я называю примерную стоимость машины, беру символическую предоплату (500-1000$ как подтверждение серьезности намерения клиента а не просто праздный интерес) Мой партнер в Штатах ищет такой автомобиль, проверяет его на аварийность, тех.состояние и прочее, если машина подходит по всем параметрам, я связываюсь с клиентом, говорю ему о машине и конечной стоимости варианта, если он дает добро-машина выкупается и направляется в Финляндию. Растаможкой, перегоном тоже занимаюсь я (принимая на себя все риски) Клиент в Москве получает чистый, не аварийный автомобиль, c пакетом документов на его имя.
Предоплату беру в виде 50% когда клиент дает добро на покупку конкретной машины. Остальные 50% при передаче машины клиенту в Москве(поизучала этот вопрос и поняла что многие люди боятся сразу вносить 100% предоплату, поэтому я готова предоставить такие условия)
Очень важный факт!!! машины действительно собираюсь гонять не аварийные, не утопленные, не восстановленные!!! Мне важна не единственная продажа, а то, что бы клиент остался доволен, и через 2-3 года опять обратился ко мне, а так же советовал меня своим друзьям и знакомым. В общем хочу зарабатывать себе честное имя.
Что думаете? есть будущее?
таможня постоянно поднимает ставки
с машиной по пути может случиться, что угодно
И сейчас не знаю, многие предпочитают уже в салонах покупать на гарантии.
Я сама по себе достаточно хорошо разбираюсь в автомобилях + постоянно учу мат. часть (к примеру различные устр-ва полного привода :))
Но с мужчинами ведь надо уметь общаться на равных, а то увидять что к ним на встречу приехала милая девушка, и воспринимать серьезно перестанут :)
Вот вы бы доверились в таком вопросе женщине?
во Владивостоке, до тех пор пока не были введены заградительные пошлины на японские автомобили многие именно так и раскачивали свой бизнес
и имели неплохой доход
однако ко всему прочему вам необходимо расчитать таможенные пошлины на автомобили и на кого вы будете их привозить и растомаживать, проконсультировать не могу, потому что тонкостей не знаю
знаю только, что если покупать на вас автомобиль, то вы будете обязаны заплатить налог 13% с суммы превышающей по моему 125 тыс рублей в год с его продажи
наверное как то надо думать ИП и работать по договору комиссии, а скорее всего лучше по агенскому договору
с растаможкой вам надо будет внимательно, потому что постоянно таможны корректирует заявленную таможенную стоимость (хотя что греха таить ведь многие и занижают же), ну поэтому нужно быть готовым к тому, что купив авто например за тысячу долларов (я утрирую для примера) придется доказывать что оно стоило именно тысячу а не десять тысяч, которые указаны в каталогах таможни и надо быть готовым к тому, чтобы судиться в абритраже в рамках таможенного спора
у меня учредители везли крузеры, пришлось заплатить дополнительно по 45 тыс рублей пошлины за кажды, хотя суд потом мы выиграли