28
Как стать учителем?
Добрый день Всем форумчанам. Вопрос к имеющим отношение к сфере образования или тем кто в курсе. В данный момент я студенка 3-го курса ин.яза, учусь на преподавателя иностранного языка. Собственно вопрос-реально ли по окончании института найти работу учителя не имея опыта работы? Размещают ли школы вакансии? (в интернете не нашла). И ещё, сколько всего разрядов у учителя и как они зарабатываются, это зависит от опыта, образования, достижений?Буду благодарна за ответ.
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсужденияДобрый день Всем форумчанам. Вопрос к имеющим отношение к сфере образования или тем кто в курсе. В данный момент я студенка 3-го курса ин.яза, учусь на преподавателя иностранного языка. Собственно вопрос-реально ли по окончании института найти работу учителя не имея опыта работы? Размещают ли школы вакансии? (в интернете не нашла). И ещё, сколько всего разрядов у учителя и как они зарабатываются, это зависит от опыта, образования, достижений?Буду благодарна за ответ.
Моя подруга в 17!!! лет начала преподавать в школе, со второго курса, кстати, тоже ин.яз.
В 23 она уже защитила кандидатскую. Сейчас работает в нескольких школах и ВУЗах. Не бойтесь, учителя всегда нужны.
В 23 она уже защитила кандидатскую. Сейчас работает в нескольких школах и ВУЗах. Не бойтесь, учителя всегда нужны.
Вакансии появятся к маю. Да и сейчас они есть на сайтах поиска работ.
Прочла топ.Подпишусь подо всем.
В мск при крайне низком (порой ШОКИРУЮЩЕ низком!) уровне преп. состава в школах вакансий практически не и не будет,тк все кому не лень переквалифицируются в англичан.
Вы не поверите,40 летние тетки всю жизнь преподававшие МХК или русский или хореографию сейчас за 2.5 года получают корочки о переквалификации и идут учить языку!При этом у них англ. с нуля!
и уровень соответственно ниже плинтуса.
просто хорошие отношения с директором и пр.
Вобщем берут своих.
с улицы попасть практически нереально.
-(((
и их отттуда не вытеснить.