29

Помогите!хочу заняться туризмом

Мечтаю открыть туристическое агенство!Финансы имеются на развитие.Но с чего начинать? и рискованно,а если прогорит...фирма есть, помещение вроде бы тоже-но в спальном районе. опыта нет, а желание есть! по профессии -я бух. подскажите,кто знает хоть что-нибудь об этом бизнесе!спасибки заранее

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Мечтаю открыть туристическое агенство!Финансы имеются на развитие.Но с чего начинать? и рискованно,а если прогорит...фирма есть, помещение вроде бы тоже-но в спальном районе. опыта нет, а желание есть! по профессии -я бух. подскажите,кто знает хоть что-нибудь об этом бизнесе!спасибки заранее
Anonymous
У меня было своё агентство, только я его не с ноля открывала, а купила уже готовое (убитое) и развивала. Жаль что продала, очень жалею, а сейчас нет возможности на построение этого бизнеса. Что вас именно интересует? Помогу чем смогу
я работаю в туризме. можете задавать вопросы...
Сейчас сложная ситуация в туризме. Ритсковано открывать новое агентство. Вообще, очень важно место. У нас один офис в торговом центре( в спальном районе) и менеджеры там-супер, вот у них дела идут не плохо...
Туристический бизнес, а впрочем как и любой другой бизнес, начинает давать прибыль не ранее чем через 2-3-4 года ! Как "пахать" будете. Даже если это 2-й или 3-й офис - все равно будет почти с нуля.
Сложившееся популярное мнение, что открыть турагентство это проще простого - поставил стол, телефон, компьютер и коси капусту.... - это утопия.