дресс код правомерно ли
муж работает в тех поддержке одного крупного журнала - работа заключается в настройке компов орг техники и телефонии(в том числе и "лазаньи" под столами розетки системники ит.д.) и новое руководство ввело дресс код почитайте смех и горе!!!
1.1 Требования к внешнему виду сотрудников 2 линии Servicedesk
Для специалистов 2 линии службы Servicedesk обязательным требованием
является соблюдение классического стиля в одежде.
Под классической одеждой понимается сочетание делового костюма,
сорочки и галстука либо классических брюк и сорочки.
Допускается вариант сочетания классических брюк и водолазки с воротом.
Основное требование: одежда должна быть чистой и отглаженной.
* Для выполнения «пыльных» видов технических работ обязательной в
использовании является спецодежда (халаты или комбинезоны).
Смена сезонов в одежде происходит с 15 мая – на летний и с 15 сентября –
на зимний сезон.
* В зимний период костюмы должны быть темной цветовой гаммы
спокойных оттенков. Мужские сорочки и женские блузки - однотонные,
сочетающиеся с тоном костюма, или с неярким рисунком. Обувь должна
соответствовать цвету костюма.
* В летний период костюмы должны быть светлой цветовой гаммы, блузки и
сорочки - однотонные или с неярким рисунком. Допустима светлая обувь,
но при условии, что она сочетается с костюмом.
* Волосы должны быть чистыми и ухоженными. Прическа должна быть
аккуратной, независимо от стрижки или длины волос. Цвет волос должен
соответствовать оттенкам натуральной цветовой гаммы. Длинные волосы
должны быть собраны в прическу.
* Допускается использование косметики натуральной цветовой гаммы в
разумных пределах.
* Парфюмерией в рабочих помещениях офиса следует пользоваться
умеренно, с уважением относясь к окружающим.
* Аксессуары должны быть строгими и немногочисленными. Женщины могут
использовать шейные платки и ювелирные украшения средних размеров.
Мужчины могут использовать классические мужские аксессуары.
Мужчинам запрещается ношение нетрадиционных мужских украшений:
серег и браслетов.
1.1 Требования к внешнему виду сотрудников 2 линии Servicedesk
Для специалистов 2 линии службы Servicedesk обязательным требованием
является соблюдение классического стиля в одежде.
Под классической одеждой понимается сочетание делового костюма,
сорочки и галстука либо классических брюк и сорочки.
Допускается вариант сочетания классических брюк и водолазки с воротом.
Основное требование: одежда должна быть чистой и отглаженной.
* Для выполнения «пыльных» видов технических работ обязательной в
использовании является спецодежда (халаты или комбинезоны).
Смена сезонов в одежде происходит с 15 мая – на летний и с 15 сентября –
на зимний сезон.
* В зимний период костюмы должны быть темной цветовой гаммы
спокойных оттенков. Мужские сорочки и женские блузки - однотонные,
сочетающиеся с тоном костюма, или с неярким рисунком. Обувь должна
соответствовать цвету костюма.
* В летний период костюмы должны быть светлой цветовой гаммы, блузки и
сорочки - однотонные или с неярким рисунком. Допустима светлая обувь,
но при условии, что она сочетается с костюмом.
* Волосы должны быть чистыми и ухоженными. Прическа должна быть
аккуратной, независимо от стрижки или длины волос. Цвет волос должен
соответствовать оттенкам натуральной цветовой гаммы. Длинные волосы
должны быть собраны в прическу.
* Допускается использование косметики натуральной цветовой гаммы в
разумных пределах.
* Парфюмерией в рабочих помещениях офиса следует пользоваться
умеренно, с уважением относясь к окружающим.
* Аксессуары должны быть строгими и немногочисленными. Женщины могут
использовать шейные платки и ювелирные украшения средних размеров.
Мужчины могут использовать классические мужские аксессуары.
Мужчинам запрещается ношение нетрадиционных мужских украшений:
серег и браслетов.
Работы по СКС проводятся крайне редко, настроить комп можно и нужно опрятно одетым
Что такое вторая линия в нормальной конторе я знаю, сама чезер это прошла.