19
Вопрос тем кто работает с клиентами
Хотела бы спросить, тех, у кого работа связана непосредственно с клиентами, заказчиками. Бывает так, что ты делаешь все правильно, от души, но клиенты недовольны остаются, причем вины твоей нет. Или же случаи, когда заказчик не расплатился до конца, и что бы не платить, говорит, что все плохо сделано. Как поступить, я очень переживаю, хотя работаю так уже давно, но таких случаев раньше не было, а сейчас прям все как озверели.
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсужденияХотела бы спросить, тех, у кого работа связана непосредственно с клиентами, заказчиками. Бывает так, что ты делаешь все правильно, от души, но клиенты недовольны остаются, причем вины твоей нет. Или же случаи, когда заказчик не расплатился до конца, и что бы не платить, говорит, что все плохо сделано. Как поступить, я очень переживаю, хотя работаю так уже давно, но таких случаев раньше не было, а сейчас прям все как озверели.
Aвтор
Да сто раз такое было:))) Желание клиента самоутвердиться за ваш счет - обычное дело. Особенно, если видит, что для вас важно, чтобы он был доволен. Можно было бы привыкнуть или вырабоать другую стратегию поведения, но уж очень самооценка от этого падает. напрягает.
Это стандартная практика в любые времена и в любой сфере: и в кризисы и до кризиса...
Такие клиенты будут всегда и везде.
Самые распространенные выходы из ситуации, вернее чтобы не попадать в них:
- Работать по предоплате
- Работать по договору, но на совесть или фиксировать каждый момент и этап работы подписью клиента
- Работать с проверенными клиентами или "через руки"
- Работать под "крышей" или без материальной ответственности(если Вы подчиненный)
И обязательно Всегда брать и знать максимум информациии о клиенте и звонить ему...
Людей хороших много и доверять людям надо, но обязательно проверять или морально быть готовым к кидалову. Как сказал один классик современного бизнеса: выживают только параноики ;)
Такие клиенты будут всегда и везде.
Самые распространенные выходы из ситуации, вернее чтобы не попадать в них:
- Работать по предоплате
- Работать по договору, но на совесть или фиксировать каждый момент и этап работы подписью клиента
- Работать с проверенными клиентами или "через руки"
- Работать под "крышей" или без материальной ответственности(если Вы подчиненный)
И обязательно Всегда брать и знать максимум информациии о клиенте и звонить ему...
Людей хороших много и доверять людям надо, но обязательно проверять или морально быть готовым к кидалову. Как сказал один классик современного бизнеса: выживают только параноики ;)
На моей памяти таких клиентов не было, но я работаю в интернет-компании, сама компания оч. хорошая, + с нами не забалуешь, клиенты это понимают, +100% предоплата и договор. Но и это бы не спасло, если точно не знать свою работу и конечно в работе с клиенатми необходимо умение разруливать конфликты
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения