27
Разговор о повышении оклада
Добрый день всем еварушницам.Прошу совета. Устроилась на работу бухгалтером.Работаю 2 месяца.На собеседовании было оговорено, что оклад мой на первое время- 30тыс. затем достойные перспективы роста и зарплаты и всего.Прошло два месяца- так как толком бухгалтерия до меня не велась, пришлось перелопачивать весь первый квартал, выявила много ошибок за прошлый год- жду аудитора на днях..не в этом дело.Дело в том, что я не первый год работаю бухгалтером и понимаю- что 30 тыс. за такой документооборот- а он не хилый в день выписывается по 15 сч. к каждому счету более 15 обязательных документов необходимо собрать и проконтролировать..когда во время заговорить о повышении оклада??как вообще заговорить об этом.
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсужденияДобрый день всем еварушницам.Прошу совета. Устроилась на работу бухгалтером.Работаю 2 месяца.На собеседовании было оговорено, что оклад мой на первое время- 30тыс. затем достойные перспективы роста и зарплаты и всего.Прошло два месяца- так как толком бухгалтерия до меня не велась, пришлось перелопачивать весь первый квартал, выявила много ошибок за прошлый год- жду аудитора на днях..не в этом дело.Дело в том, что я не первый год работаю бухгалтером и понимаю- что 30 тыс. за такой документооборот- а он не хилый в день выписывается по 15 сч. к каждому счету более 15 обязательных документов необходимо собрать и проконтролировать..когда во время заговорить о повышении оклада??как вообще заговорить об этом.
Ольга
Ну у меня во всяком случае после вчерашнего оклада, ушло вообще все настроение. Вы думаете разговор уместен будет?
Ольга
У меня ощущение, что если я сейчас не поговорю на эту тему- мой оклад так и останется на этом уровне.А это меня никак не устраивает.
Ольга
Да, спасибо. Я лишь утвердилась в своем мнении поговорить.
Ольга