49
Как совместить работу, детский сад и больничные?
Здравствуйте! Вопрос к тем, у кого ребенок ходит в садик,а вы сами работаете, при этом ни на кого,кроме вас и мужа надеяться не приходится.
Где вы работаете, если имеете возможность забирать ребенка из детского сада и брать больничные?
Я сама работаю уже 3 месяца после декрета, забираю ребенка в 6 вечера, самого последнего из детского сада, но вот с больничными ничего не получается, ребенок конечно болеет, но пока приходилось на праздники или на выходные, наверное придется придумывать что то еще насчет работы но вот что?
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсужденияЗдравствуйте! Вопрос к тем, у кого ребенок ходит в садик,а вы сами работаете, при этом ни на кого,кроме вас и мужа надеяться не приходится.
Где вы работаете, если имеете возможность забирать ребенка из детского сада и брать больничные?
Я сама работаю уже 3 месяца после декрета, забираю ребенка в 6 вечера, самого последнего из детского сада, но вот с больничными ничего не получается, ребенок конечно болеет, но пока приходилось на праздники или на выходные, наверное придется придумывать что то еще насчет работы но вот что?
Спасибо )))))
У меня вот такой вопрос в тему...,а где найти няню,чтоб согласилась сидеть с ребенком только когда он болеет,получается же это не стабильный заработок.
Поделитесь опытом,кто как искал???
Поделитесь опытом,кто как искал???
у нас тоже не на кого было наедятся, поэтому очень удачно нашли няню,которая водила своего внука в наш сад, вместе их забирала гуляла, или шли домой к себе,с больным сижу я, ребенок болеет редко,раз в год, а то и вообще не болеет, заодно и от работы можно отдохнуть. Водит на танцы, на фигурное. До фигурного оплачиваем такси плюс 300р за 1,5 часа,(много одежды, раздеть, переодеть, и т.д) когда забирает из сада 150р час. няня у нас уже 4 года)