13
а вы бы вернулись?
ситуация такая, я юрист, сижу дома по уходу за ребенком, планирую выйти раньше на работу. Территориально 1,5 часа, з.п. 20 тыщ, при этом на 2-3 раза в нед. будет нужна няня. При этом, должность на сокращении висит, т.е. в 3 года ребенкиных могут сократить, если вдруг не перезаключат договор на новую должность, шансы малы, так как всеобщее сокращение на предприятии уже второй год идет. Но боюсь, если сейчас не восстановлюсь в практике, после увольнения вообще ничего не найду. К тому же стимула работать за такую з.п, когда всем уже повысили почти в 3 раза, естественно нету... Как бы вы поступили?
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсужденияситуация такая, я юрист, сижу дома по уходу за ребенком, планирую выйти раньше на работу. Территориально 1,5 часа, з.п. 20 тыщ, при этом на 2-3 раза в нед. будет нужна няня. При этом, должность на сокращении висит, т.е. в 3 года ребенкиных могут сократить, если вдруг не перезаключат договор на новую должность, шансы малы, так как всеобщее сокращение на предприятии уже второй год идет. Но боюсь, если сейчас не восстановлюсь в практике, после увольнения вообще ничего не найду. К тому же стимула работать за такую з.п, когда всем уже повысили почти в 3 раза, естественно нету... Как бы вы поступили?
юрист
почему никуда не возьмут?
выйдите и ищите активно паралллельно
вопрос только в том стоит ли оно того по деньгам.
20 тыщ - это чё-то вообще непонятная зп
в метро объявление видела, что уборщикам зала платят от 15 до 25 тыщ. То уборщик, а это юрист!
выйдите и ищите активно паралллельно
вопрос только в том стоит ли оно того по деньгам.
20 тыщ - это чё-то вообще непонятная зп
в метро объявление видела, что уборщикам зала платят от 15 до 25 тыщ. То уборщик, а это юрист!
А в нотариате юристам прилично работать, или это считается вторым сортом? И какие есть преспективы в нотариате, кроме технического сотрудника? Потому, что зарплата такогого 20 тыс. :(
Anonymous