20
Госслужба или коммерция?
Проработала 15 лет в госслужбе, сейчас пришла новая начальница, проводит реорганизацию, в результате которой неугодные, в том числе я будут уволены. Я юрист, думаю куда податься. Лет мне уже 45,а ребенку 3 года, часто болеет. На госслужбу за копейки работать опять не хочу, а в коммерции наверное не будут терпеть больничные листы, да и по возрасту не возмут? Вообще на ваш взгляд, где лучше работать в госструктуре или в частном бизнесе?
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсужденияПроработала 15 лет в госслужбе, сейчас пришла новая начальница, проводит реорганизацию, в результате которой неугодные, в том числе я будут уволены. Я юрист, думаю куда податься. Лет мне уже 45,а ребенку 3 года, часто болеет. На госслужбу за копейки работать опять не хочу, а в коммерции наверное не будут терпеть больничные листы, да и по возрасту не возмут? Вообще на ваш взгляд, где лучше работать в госструктуре или в частном бизнесе?
Anonymous
Гос. организация лучше! В частной: чаще всего склочный коллектив, война больничным, отпуск летом - 2 недели и 2 недели зимой:( Нет домов отдыха, санаториев, детских лагерей, коротких дней, премий к праздникам, выслуги, категорий, и др. минусы.
4 года на госслужбе
уволилась из-за реорганизации, и мы всем отделом перешли в другую организацию, тоже гос., но не служба
через некоторое время ушла, а их опять сократили, но они опять-таки всем отделом ушли в профильный НИИ.
обратно на госслужбу не хочу.
имхо, там тупеешь.... простите , никого не хотела и не хочу обидеть, но в коммерческих структурах больше движухи, жизни, и позитива в целом
уволилась из-за реорганизации, и мы всем отделом перешли в другую организацию, тоже гос., но не служба
через некоторое время ушла, а их опять сократили, но они опять-таки всем отделом ушли в профильный НИИ.
обратно на госслужбу не хочу.