85

Опрос про цветы

Работаю в цветочном бизнесе, скажите как часто вы покупаете цветы?Ну примерно раз в месяц или реже? Летом чаще,чем зимой ? Интересуюсь как часто люди вообще идут за цветами)Спасибо за ответы.

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Работаю в цветочном бизнесе, скажите как часто вы покупаете цветы?Ну примерно раз в месяц или реже? Летом чаще,чем зимой ? Интересуюсь как часто люди вообще идут за цветами)Спасибо за ответы.
Anonymous
весной чаще. Ландыши, васильки, тюльпаны, подснежники....
Я вообще часто покупаю (раз в неделю или в 2), люблю дома цветы, но покупаю домой только хризантемы, и похожие на них цветы - они долго стоят. Я не профессионал в цветах, может я что-то другое покупаю,а не хризантемы: они такие маленькие и пушистые.
не люблю цветы, не покупаю никогда и всем запрещаю мне дарить
Anonymous
Редко, если тока надо куда-нить веник волочь на юбилей или на свадьбу. Сама цветы не люблю, не люблю, когда они в доме, маюсь каждый день рождения и 8 марта (правда, близкие знают, и не приносят), но все равно, после всех этим событий матерюсь, собирая эти подсохшие веники, лепестки с пола и вазы потом мою и матерюсь. И в горшках не люблю, поливай их, они сохнут, дохнут, потом еще нотации от бабули выслушивать, что со мной рядом все живое помирает:(
раза 2 в месяц, если в среднем, но приходится в основном на лето-осень: увижу красиво - беру, и нести красиво.
а зимой или в ветер и дождь морока довезти.
Цветы свежие всегда дома.Покупаю раз в неделю.
Раз в неделю.
Не покупаю цветы.
У меня муж часто покупает,сам им и воду меняет,и подрезает.Прям цвяточный маньяк :-)
А я нет.Я редко.
Дарю цветы на дни рождения, 8 марта, день учителя...Если среднее посчитать, то раза 3 в месяц получится. Но фактически с весны по осень чаще, зимой почти не покупаю - нет поводов.
Anonymous