33

Неоконченное в/о...

Нужен совет.Или пинок под зад или...
В общем,имею: 6 курсов!!факультета журналистики,очно-заочное отд-е.1 курс дневного-PR.
После первого курса родился ребенок.Перевелась на журфак без потери курса,но, как потом оказалось,с целым списком дисциплин,зачисленных мне в долги.Ребенок был маленький,возможности досдать эти долги не было(за редким исключением)
Короче проучилась я 6 лет-а диплома нет!
Чувствую себя идиоткой-никому не нужной и пригодной только к "домохозяйничеству".
Муж успокаивает,говорит-все впереди у тебя,куда уж там впереди!!!в/о-нет,опыта работы-нет-26 лет.
Пипец...плакаю...что дальше-страшно подумать.

Ребенок требует много времени-играет в театре+спорт.Везде успехи.Работаю у него водителем(((

Жизнь не удалась...

Пы.сы: не в тему форума получилось.Но может кто-нибудь подскажет,как быть дальше.?Может курсы какие-ниб.закончить.Не тупая,вроде,школа-с отличием,институт тоже-одни 4 и 5.Куда это все девать-не знаю...Обидно((

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Нужен совет.Или пинок под зад или...
В общем,имею: 6 курсов!!факультета журналистики,очно-заочное отд-е.1 курс дневного-PR.
После первого курса родился ребенок.Перевелась на журфак без потери курса,но, как потом оказалось,с целым списком дисциплин,зачисленных мне в долги.Ребенок был маленький,возможности досдать эти долги не было(за редким исключением)
Короче проучилась я 6 лет-а диплома нет!
Чувствую себя идиоткой-никому не нужной и пригодной только к "домохозяйничеству".
Муж успокаивает,говорит-все впереди у тебя,куда уж там впереди!!!в/о-нет,опыта работы-нет-26 лет.
Пипец...плакаю...что дальше-страшно подумать.

Ребенок требует много времени-играет в театре+спорт.Везде успехи.Работаю у него водителем(((

Жизнь не удалась...