12

Открываем ИМ - вопрос про телефон

Как сделать так, чтобы звонили и было ощущение, что нас много? открываем ИМ, у меня малыш, не всегда есть возможность именно по телефону отвечать, а ведь многие именно по телефону хотят заказ делать. Если будут гудки гудки, то как будто никого нет) посоветуйте пожалуйста

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Как сделать так, чтобы звонили и было ощущение, что нас много? открываем ИМ, у меня малыш, не всегда есть возможность именно по телефону отвечать, а ведь многие именно по телефону хотят заказ делать. Если будут гудки гудки, то как будто никого нет) посоветуйте пожалуйста
Anonymous
Я купила виртуальный прямой номер, когда клиентки начали звонить с намеками, что они недалеко от меня (на сайте был домашний), и готовы заскочить :-D

Подключите себе Манго-офис ввв.манго-офис.ру

У Вас будет прямой номер, на номер можно какое-нибудь голосовое приветствие записать типа "ваш звонок очень важен для нас".
Можно настроить номер так, чтобы он поочередно переадресовывался на разные номера и "искал" Вас. Клиенту такой поиск не будет заметен.

Если у Вас есть помощники, то можно будет прям в разговоре, как по внутренней атс, перекидывать звонок с Вас на кого-то еще и возвращать. Человек никогда не догадается, что один сотрудник дома, а другой на даче :-) Автоответчик будет присылать запись на е-мейл. Факсы также можно принимать на е-мейл.

По-моему этот же номер можно использовать, как исходящий через интернет (я не пользуюсь, надо уточнять в техподдержке).

Минус только один: на Вашем телефоне будет как входящий высвечиваться этот виртуальный номер, посмотреть откуда звонили можно только по статистике на сайте... и второй минус: у такого номера оплата за входящие звонки поминутная, т.к. он в основном используется, как входящий номер.

Но это очень удобно и вполне по карману.
Будете потом куда-то переезжать, а номер будет неизменным :-)

И у них хорошая техподдержка, всегда все разжевывают. Мне даже помогали настраивать переадресацию и т.п.
Поэтому я не пользуюсь услугами ИМ, которые не перезванивают в течении дня, заказываю в другом месте и забываю про них навсегда.
Мне важно за мои деньги оперативно вопрос решить.
Автор ни в коем не хочу вас обидеть, но это бизнес и так думают 99% ваших потенциальных клиентов.
Вызванивать вас никто не будет, просто позвонят в другое место.
Anonymous
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения