17
Соврать?
Кадровик. Никак не могу устроиться на работу. Сначала не брали, потому что не знаю 1С. Отучилась на курсах 1С. Теперь не берут, потому что нет опыта работы в 1С. Мне, честно говоря, это кажется фигнёй полной. Ну нет там ничего сверхъестественного, особенно для человека, который в принципе с компьютером, что называется, на "ты".
Начинаю подумывать соврать, что на прежней работе работала в 1С. Не думаю, что в процессе работы меня смогут уличить во лжи.
Как думаете?
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсужденияКадровик. Никак не могу устроиться на работу. Сначала не брали, потому что не знаю 1С. Отучилась на курсах 1С. Теперь не берут, потому что нет опыта работы в 1С. Мне, честно говоря, это кажется фигнёй полной. Ну нет там ничего сверхъестественного, особенно для человека, который в принципе с компьютером, что называется, на "ты".
Начинаю подумывать соврать, что на прежней работе работала в 1С. Не думаю, что в процессе работы меня смогут уличить во лжи.
Как думаете?
Как думаете?
Anonymous
Так чего ж тогда они все (работ-ли) ко мне с этой 1С прицепились?
A
Да наврите, конечно. А если попадется чего-то такое, что вы не знаете, скажете что на прежнем месте была другая конфигурация 1С и вы поэтому не можете сходу разобраться. Работала с 1С в трех местах, и в трех местах была разная конфигурация, то кнопок нет, к которым я привыкла, то они в другой вкладке висят, то формирования документа по другому делается...много всякой ерунды, как "асушники" придумают, так програма и работает
Итак, соврать я успела 2 раза.
В первый раз всё прошло хорошо.
Во второй раз я жутко опозорилась, т.к. они вдруг вздумали меня по этой 1С прямо на собеседовании гонять, и я поплыла... Выйдя оттуда я твёрдо решила больше не врать, т.к. лучше сидеть без работы, чем так позориться :).
НО: в первое место меня взяли! Послезавтра на работу, а я и рада и БОЮССССССССЬ!!! (позора)
Девчонки, поддержите!
В первый раз всё прошло хорошо.