66

Смена профессии.

Кто кардинально менял свою жизнь? Я по образованию врач. После интернатуры ушла в декрет и не вернулась да и не хочу на гроши идти. Хочу быть парикмахером. Но боюсь их до фига уже. И не будет востребованности. Вы бы пошли на парикмахершу учиться?

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Кто кардинально менял свою жизнь? Я по образованию врач. После интернатуры ушла в декрет и не вернулась да и не хочу на гроши идти. Хочу быть парикмахером. Но боюсь их до фига уже. И не будет востребованности. Вы бы пошли на парикмахершу учиться?
Anonymous
Сейчас врачи нормально огребают,не меньше стальных.
Anonymous
Подруга в 32 переквалифицировалась из детского реаниматолога в косметолога. Довольна очень, работает с удовольствием и зарабатывает нормально.
Anonymous
блин..а в кого б из бухгалтера переквалифицироваться то?? ничего больше не умею, только цЫферки считать(((((((((((((((
У меня был повод из-за эмиграции. Диплом юриста престижной российской академии. Переехала на "дикий Запад" и потеряла сама себя на какое время. Потом муж подкинул денег и купила ресторан. Вот так я из офиса оказалась в раз на кухне. Сейчас уже зарабатываю на уровне хорошего юриста. Но профессия юриста потеряна.

Мне всегда было интересно как выглядит со стороны такая смена деятельности? Что думаете ?
Vik
Если уж совсем невмоготу, может, хотя бы что-то связанное с косметологией попробовать, там вроде медицинское образование приветствуется?