17
про увольнение и отпуск, подскажите.
Будьте так добры подскажите, кто знает. Работаю 5 лет в одном месте. Отпуск 2 раза в год по 2 недели. В этом году отгуляла уже 2 недели. Собираюсь увольняться, должны ли оплатить остальные оставшиеся 2 недели? Или как мне пойти в отпуск снова, что б заплатили за него? Как это оформить написала по собственному уже. Теперь дать заявление на отпуск? Как это будет выглядеть? 2 недели работаю, потом в отпуск и потом увольняюсь? Я слышала, что оплачивают еще как не отгуленный отпуск. Не подскажете как это сделать? Я так поняла кадровики собираются выплатить з.п. за месяц и все... Разве это правильно? Подскажите как правильно поступить? Спасибо всем!
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсужденияБудьте так добры подскажите, кто знает. Работаю 5 лет в одном месте. Отпуск 2 раза в год по 2 недели. В этом году отгуляла уже 2 недели. Собираюсь увольняться, должны ли оплатить остальные оставшиеся 2 недели? Или как мне пойти в отпуск снова, что б заплатили за него? Как это оформить написала по собственному уже. Теперь дать заявление на отпуск? Как это будет выглядеть? 2 недели работаю, потом в отпуск и потом увольняюсь? Я слышала, что оплачивают еще как не отгуленный отпуск. Не подскажете как это сделать? Я так поняла кадровики собираются выплатить з.п. за месяц и все... Разве это правильно? Подскажите как правильно поступить? Спасибо всем!
Anonymous
никто еще не подскажет?
Anonymous
Нужно знать точную дату увольнения, от этого и зависит сколько Вам положено
расчетный период у Вас 21.08.11 - 20.08.12 сейчас идет, всего положено 28 дней(12мес*2.33)
Т.е. считаем по данный месяц у Вас 21.08.11-20.05.12 положено 21 день!(9мес*2.33)
Вы отгуляли 14,соот-но 21-14=7дн Вам должны оплатить, если в мае будете увольняться!
Если увольняетесь в июне в середине, еще +2.33 дня и т.д.
расчетный период у Вас 21.08.11 - 20.08.12 сейчас идет, всего положено 28 дней(12мес*2.33)