101

Вам что-то подсказать?

Часто случается так,переступаешь порог магазина и тут же подходят продавцы-консультанты и начинают атаковать.Вам что-то подсказать...я еще толком товар не посмотрела,чего они собираются мне подсказывать.Недавно вообще в обувном магазине,парень стал рассказывать мне что в сапогах удобная колодка,я ему,а вы что мерили? Прямо бесит и раздражает такой подход.Если я захочу купить вещь,я найду продавца,директора и черта в ступе.На вопрос зачем они ходят как пинкертоны за мной,отвечают,что у них такая работа,не понимают чтоли,они мешают и делают только хуже.

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Часто случается так,переступаешь порог магазина и тут же подходят продавцы-консультанты и начинают атаковать.Вам что-то подсказать...я еще толком товар не посмотрела,чего они собираются мне подсказывать.Недавно вообще в обувном магазине,парень стал рассказывать мне что в сапогах удобная колодка,я ему,а вы что мерили? Прямо бесит и раздражает такой подход.Если я захочу купить вещь,я найду продавца,директора и черта в ступе.На вопрос зачем они ходят как пинкертоны за мной,отвечают,что у них такая работа,не понимают чтоли,они мешают и делают только хуже.
кто первый подскочет, того и % с вашей покупки.
Всем одинаково отвечаю - "Нет, спасибо, если понадобитесь, я вас позову." После этого отваливаются и по пятам не ходят.
Ох, вот терпеть не могу, сразу раздражаюсь и уже ничего не хочу покупать(( вчера вот ходила диван выбирать, так это жуть какая-то, чуть не за руки хватают, ни к чему не подойдешь, не посмотришь без бубнежа на ухо, какой это замечательный диван и как тяжко я буду страдать, если не куплю его вотпрямщаз. И главное, "спасибо, я вас позову" на них не действует, бубнят как заведенные...
Объясняю.
1. Продавцу впадлу на самом деле ходить за вами, но это его работа (ему за это платят), и его могут оштрафовать, если он этого делать не будет.
2. Бывают и случаи, что наоборот кому-то не нравится, что за ними не ходят. Продавцы не экстрасенсы и понять кому нужна помощь, а кому нет, методом яновиденья не могут пока что.
3. Быть людьми никто не отменял. Даже если вас бесят приставанья "обслуги" как тут выразились люди с "королевского двора". Они выполняют свою работу, а не пытаются вас нервировать. И ещё..если вас что-то бесит в ком-то, то это не его проблемы, а ваши. Нервы нужно беречь.
Anonymous
Мне это не нравится, конечно, но отвечаю вежливо и 99% из них отстают. Но всегда просто поражали консультанты в Твоем Доме (что на МКАДе) в отделе текстиля. Их там тьма и они невероятно настырные :-( ходят и бубнят. Однажды пришлось очень грубо отшить одну :-( (стыдно мне, но было уже выше моих сил), она отстала, тут же другая подскочила. Там хозяин, наверное, особенный дурак.
Anonymous
Дело в том, что в крупных компаниях на регулярной основе проходят проверки качества обслуживания. Если с проверяющим не поздоровались, не уточнили цель визита, не улыбнулись и пр., и пр., то сотрудника/отдел могут либо лишить премии, либо сократить ее размер.
Anonymous2
Вам помочь?

1) Спасибо, не надо
2) СПАСИБО, НЕ НАДО!!!
3) Да, можете. Принесите, пожалуйста, жалобную книгу.
Anonymous
Причем это в последние года все чаще и чаще, уже почти во всех магазинах, начинает напоминать черкизон в вежливой форме, там тоже цеплялись. Даже уйти хочется иногда из магазина, где с порога - Чем вам помочь? Раньше лучше было. Если надо, я и сама могу подойти к ним. Что за новая система? И не нервная я, реально просто надоело. Здрасьти это бесконечное. Чем можно помочь, если я просто так хожу, что понравится, то и куплю, редко кто с какой-то целью прям ходит.
В М видео наоборот не дождешься никого, если поймаешь отмазываются типо не мой отдел. Вот тоже подбешивают.
Anonymous
Это, может, и американская технология. Только в американских магазинах тебе улыбаются и приветливо спрашивают, а в российских - говорят часто даже без интонации, лишь бы пробормотать заученную фразу. И как-то сразу понимаешь что этот консультант с утра на ногах, и видеть тебя, пятисотого покупателя за день, он не то что не рад, ему в принципе всё равно, но поприветствовать надо.. Я обычно говорю "Нет, спасибо" и отхожу.
Технологии продаж у запада в России перенимают, а вот как менталитет перенять - большой вопрос.
не шляйтесь где вам ничего не надо, тогда и раздражать никто не будет. Вас тоже, праздно шатающихся, особо не ждут.
Anonymous
Вы не представляете себе, как рады были бы продавцы не ходить за вами по пятам, не приставать с вопросами типа:" вам помочь/подсказать/проконсультировать?", но увы, за несоблюдение этого правила начальство реально наказывает, и, нередко - рублем. При всем при этом никому не объяснить, что эта излишняя навязчивость и приставучесть часто не на руку самому магазину, т.к. покупателей это раздражает. Не всем хочется советоваться только переступив порог, многие просто хотят побродить...
Поэтому продавцы вынуждены "приставать", а вдруг вы зять гендира и сейчас ему отпишитесь, что вас не взяли под белы рученьки и не провели с танцами и плясками по всему магазину? З/п в конце месяца все хотят получить...
Это бизнес, и бизнес чистА русский, когда продавец это и шут, и профессионал, и грузчик, и кладовщик,вкалывающий по 13 часов в день за копейки, рискующий быть оштрафованным за то, что не достаточно громко поздоровался с вами...
Не продавец, но хорошо знаю эту кухн
У нас в штате есть девочка "тайный покупатель" , камера и диктофон ее обязательный атрибут. И попробуй к такой не подойди и не впарь.
Anonymous
Да, соглашусь, тоже раздражает :-) очень люблю магазины, где со мной даже не поздороваются, с благодарностью отношусь, когда после дежурного воспроса "Вам помочь" меня оставляют в покое. Один только раз попала на конкретный маразм - в магазине мебели девушка не отлипала от меня ни на шаг. Я её попросила за мной не ходить, она кивнула, отошла на 2 шага и шла за мной дальше, из зала в зал. Пришлось купить диван в другм месте, здесь было одно желание - скорее уйти :-)
Ага, мне сразу хочется бегом оттуда драпать!
А я сразу говорю что мне нужно, пусть покажут и сэкономят мое время, зачем самой рыться искать и ноги обивать?
Когда-то была по ту сторону прилавка и всю кухню прекрасно знаю.
В тех, кто тут плюётся, говорят их комплексы, на деле основная масса покупателей двух слов не свяжут, и сами не знают что хотят, даже описАть не могут то, что им нужно. А если им что-то подобное и показывают, то находится масса отговорок, ну типа завтра с мужем приду, а то вдруг ему не понра, или нет перламутровых пуговиц... Вобщем, самоутверждаются и мозгоебством занимаются, ни себе покоя, ни людям.
Anonymous
Идеальный продавец тот, которого не видно пока он тебе не нужен и который сразу появляется, как только ты поднимешь взгляд.
У нас таких почти нет
Anonymous
Работая начальником в розничном магазине, я обязана была натаскивать продавцов на встречу покупателей по схеме, привезенной начальством из самой заграницы! Это обязательно и обсуждению не подлежит=(.
Сама не люблю когда на меня бросаются с предложением помочь, подсказать и т.д. (со здоровающимися, а с недавнего времени и прощающимися продавцами я вроде смирилась).
Особенно меня выбешивает, когда подходит продавец и спрашивает: "Я могу вам чем-то помочь?. На автомате он получает ответ: "Да, помогите мне материально". Непередаваемый калейдоскоп эмоций на лице продавца гарантирован=). Надо же хоть как-то поднять настроение от излишне навязчивого сервиса=).
Если за мной ходит продавец, то начинаю вредничать: беру заведомо ненужные вещи, рассматриваю их и потом отдаю ей, чтобы она положила их обратно (пусть работает).
Anonymous
Отвечаю "Нет, спасибо" и все! Хвостом за мной ни разу не ходили. Никто и нигде. Если нужно консультация или еще что-то, то позвать продавца - дело 1 минуты.
"нет, спасибо" - вполне достаточно, да и не слежу я за продавцами, следят ли они за мной ))
"нет, спасибо, я просто смотрю" - полное одиночество мне гарантировано.
к простому "добрый день" отношусь спокойно, не сложно кивнуть в ответ.
На днях бродила по детскому ТЦ. В каждом отдельчике при входе "здрасьте, проходите, Вам чем-то помочь". На что я тут же выдавала "здрасьте, мне надо пышное платье размер 116, белый цвет, короткий рукав, самое дешевое".
В половине отделов находилось "то что Вам надо!", а именно голубое, розовое, с длинным рукавом и любого размера, кроме искомого. Вот тоже интересно, они тоже обязаны мне хоть что-то показывать , не смотря на то, что я просила совершенно другое?
В другой половине магазинов находилось действительно нужное. Узнав цену, я отвечала "спасибо, дороговато, подумаю" и уходила. Вслед от продавцов подучала информацию о том, что дешевле не бывает впринципе и нет смысла мешать людям работать, раз нет денег, Некоторые не ленились пройтись со мной до следущего отдела. Вот это уже что? Неужели кто-то думает, что я одумаюсь вернусь к ним и куплю?
Anonymous
Девочки! Откуда столько агрессии?! Они просто выполняют свою работу. Ответа "Нет, спасибо" всегда бывает достаточно, чтобы продавец отошел. Зато потом не стыдно к нему обратиться с просьбой или вопросом. Зачем хамить, я не понимаю просто(
Anonymous
Я лет 15 назад после школы в спортивном магазине месяц работала... Нас заставляли так к людям приставать еще и ходить за покупателями в магазине... Опять таки с каждой покупки был % соответственно все по очереди закрепляли за собой входящих покупателей а там как повезет.... Вобщем просто стоять в стороне было нельзя-штраф
Нормально отношусь к тому, что предлагают помощь. Часто пользуюсь. Ну и это же сразу тест: нужна ли мне далее будет помощь этого консультанта или нет.
А вот когда 20 лет назад в штатовском обувном магазине передо мной, юной девушкой, встал на колени продавец, чтобы надеть на меня принесенные босоножки, я чуть не умерла от стыда :-D А он, красавец-итальянец (приблизительно :)) еще так мне, юной и красивой, смотрел в глаза и улыбался... Блииииин, я от смущения чуть ли не вырвала у него босоножки и сама надела. Даже покупать не стала, рванула из магаза, идиётка. Кто б сейчас предложил :-D Да в России никогда до этого не дойдет, если даже такой простой вопрос как "чем вам помочь?" вызывает удивление, раздражение и психоз.
:)
У меня всегда два ответа: Нет спасибо, я сначала поглазею.
И второй сразу по существу: Да хочу блузку такого-то размера, с таким-то вырезом.
Чего зря по полкам шариться? Время -деньги.
я может по каким-то другим магазинам хожу но на меня никто не бросается с порога)) все в рамках обычно либо полный игнор пока сама не позовешь, но меня это устраивает на 100%, не люблю навязчивость и мнимое внимание
Я на это обычно говорю "а можно Вас помучить?" и говорю что конкретно мне нужно, чтобы не таскаться по всему магазину, не рыскать по полкам и время не терять
Вот интересно... Продавцы жалуются, что "хватать за руки" их заставляет начальство, заинтересованное в продажах. Куча покупателей жалуется, что им это хватание неприятно и может заставить покинуть магазин. Почему магазинное начальство не может сделать соответствующие выводы и прекратить клоунаду?
Anonymous
По некоторым причинам одеваюсь заграницей, в основном в Германии. Абсолютно везде принято подходить к покупателю с вопросом "Могу ли я Вам помочь?". Самый простой ответ писали тут неоднократно,некоторые особо словоохотливые могут перекинуться с продавцом парой фраз типа "Да нет, спасибо, я мимо шла, дай думаю посмотрю, что у Вас новенького" или что-то типа этого или вообще потрындеть ни об чем. Слов на 2 минуты. И главное покупателей это не раздражает. Воспитание другое
А вы считаете , что если москвичи - то они все черную икру ложками едят ? И все сплошь на шикарных должностях и у всех москвичей высшее образование ? Оглянитесь по сторонам на ваших соседей , на гнилые хрущевки . Кто там живет ? Среди москвичей много пьяни и ассоциальных элементов . Которые где работают ?? На низкооплачиваемых работах . Также на заводах . Также в магазинах продавцами .
Anonymous
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения