34

Помощь студентке(Художественное)

(Сразу говорю - в фирмы которые занимаются написанием работ для студентов и т.д. обращались, как минимум в 3 - итог звонят через 2-3 дня и говорят что помочь увы ничем не могут, делать никто не соглашается, или некому, учитывая что цену они назначают сами)

Есть задания,заочка, специальность - ИЗО.

ТМО ИЗО:
1. Конспект-уроки 4 шт. по методике Неменского. Начальная школа. (беседа об искусстве; рисование с натуры (рисунок и живопись); Тематическое рисование; Декоративное рисование (роспись или лепка) Все печатать, не от руки! К каждому конспекту по презентации.
2. Карточки-задания А4 с решением 3 шт.
3. Годовой иллюстрированный план (с картинками, по выбору - по четвертям или по триместрам)
4. Таблицы по цветоведению (ахроматическая шкала, хроматическая шкала, спектр, теплые-холодные цвета, контрасты)
5. Поэтапное изображение 8 шт. А3 (АКАДЕМИЧЕСКИЙ СПОСОБ! Натюрморт, пейзаж, растения (деревья и отдельные растения), животные) Штриховка должна идти в одном направлении, половина работ в цвете, половина в графике.
6. Педагогический рисунок в районе 10-15 шт.
7. Рисунки образов 10 шт. Формат на свое усмотрение


Кто то может есть здесь,кто знает как это делать и может сделать либо помочь сделать и за какую плату?
Сессия в январе, в задании - дуб дубом.

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
(Сразу говорю - в фирмы которые занимаются написанием работ для студентов и т.д. обращались, как минимум в 3 - итог звонят через 2-3 дня и говорят что помочь увы ничем не могут, делать никто не соглашается, или некому, учитывая что цену они назначают сами)

Есть задания,заочка, специальность - ИЗО.

ТМО ИЗО:
1. Конспект-уроки 4 шт. по методике Неменского. Начальная школа. (беседа об искусстве; рисование с натуры (рисунок и живопись); Тематическое рисование; Декоративное рисование (роспись или лепка) Все печатать, не от руки! К каждому конспекту по презентации.
2. Карточки-задания А4 с решением 3 шт.
3. Годовой иллюстрированный план (с картинками, по выбору - по четвертям или по триместрам)
4. Таблицы по цветоведению (ахроматическая шкала, хроматическая шкала, спектр, теплые-холодные цвета, контрасты)
5. Поэтапное изображение 8 шт. А3 (АКАДЕМИЧЕСКИЙ СПОСОБ! Натюрморт, пейзаж, растения (деревья и отдельные растения), животные) Штриховка должна идти в одном направлении, половина работ в цвете, половина в графике.
6. Педагогический рисунок в районе 10-15 шт.
7. Рисунки образов 10 шт. Формат на свое усмотрение


Кто то может есть здесь,кто знает как это делать и может сделать либо помочь сделать и за какую плату?
Сессия в январе, в задании - дуб дубом.
Anonymous
у заочников есть сессии, там надо все вопросы задавать.
Anonymous
Зачем в таком случае учиться, если дуб-дубом? Куда потом с корочкой и купленным образованием художника?
Я так понимаю что никто здесь ни педагог и педагогов изо здесь знакомых нет, кто бы помог по теме вопроса а не рассуждал "зачем,почему, а надо так и так"¡
Anonymous
Странно. Я тоже училась на заочном, только не на художественном. После каждой сессии проводились "установочные" лекции по предметам на следующий семестр либо можно было придти к преподавателю или в деканат и узнать, что нужно делать. До следующей сессии было месяца три-четыре. Кто понимал, что сам не сможет, сразу начинал шебуршиться.
Знакомый художник есть, но не за какие деньги она себе праздник портить не будет.
A
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения