А меня возьмут в репетиторы?
Мне 35 лет. Работала все время в PR и рекламе, писала много разных текстов. Еще до рождения детей подрабатывала репетитором по русскому языку и литературе. Сейчас понимаю, что именно эта работа была самой любимой, а вовсе не офисная. Занималась с учениками 5 и 8 классов, результаты были очень хорошие: дети начинали не только грамотно писать, но и развернуто мыслить и говорить. Старалась подходить нестандартно: придумывала грамматические задачи, подбирала интересные тексты, устраивала "открытый микрофон", чтобы дети учились выражать свои мысли.
Очень помогали методические материалы моей великолепной школьной учительницы, которые она мне давала. Сейчас хочу попробовать вернуться к репетиторской практике, особенно с учетом того, что многие школьные программы оставляют желать лучшего... Рекомендации у меня есть. Правда, образование не педагогическое, а один из гуманитарных факультетов МГУ (красный диплом, специализация - история культуры). Как вы считаете, я буду востребована?
Очень помогали методические материалы моей великолепной школьной учительницы, которые она мне давала. Сейчас хочу попробовать вернуться к репетиторской практике, особенно с учетом того, что многие школьные программы оставляют желать лучшего... Рекомендации у меня есть. Правда, образование не педагогическое, а один из гуманитарных факультетов МГУ (красный диплом, специализация - история культуры). Как вы считаете, я буду востребована?
Я сама, будучи студенткой, закончив языковую школу, преподавала младшим школьникам язык. И имела феноменальные результаты у детей. Попался мальчик, жуткий двоечник, в языке полный ноль, а попал в спец школу, так как ближайшая была. Никого не слушал, необучаемый с точки зрения школы. И в итоге последняя четверть сплошные пятерки, лучше всех в классе писал диктанты (у них это школьная тема была). Прибегал домой и сразу делал именно мое задание, а не школьную математику с русским. Мальчик потрясный, умный обалдеть, но совершенно неудобный для школы. Потом даже директор устраивал разнос учителям как такое может быть, что французский ребенок знает лучше всех в классе, а по всем остальным предметам двойки и тройки. Что самое интересное, мой ребенок один в один - умный, но "неудобный". Поэтому для меня репетитор-не учитель это прям находка. Ей-то не нужна дисциплина. А вот заинтересовать может.