50

Про зарплаты врачей в Москве

Навеяно посещением районной поликлиники. Сколько там получают врачи?

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Навеяно посещением районной поликлиники. Сколько там получают врачи?
Aвтор
Первая Градская больница, приемное отделение, дежурант,семь-девять дежурств суточных в месяц 20 тысяч. Главное не ошалеть от такого количества бабла!! Толпы бомжей и вонючих узбеков.. Кто там чего про 40-80 тысяч пишет??
Anonymous
Как пример. Посмотрите тут в объявлениях. Пишут "от" наверное много зависит от категории.
http://www.cmsch165.ru/otd/vakansii.php
Anonymous
городская поликлиника 222, врач офтальмолог - 23 т.р., сестренка там работала, ушла.. не прожить на такую зарплату.. сейчас в КДЦ - 40т.р...
Посмотрите в киллерах по тэгам, там часто выкладывают зарплатные квитки. 25-30 т.р.
Anonymous
Я медсестра-анестезист оперблока (Москва). На 1 ставку я получаю плюс минус 40 тыс руб. Уж наверное врач по-любому никак не менее 50 тыс руб имеет...Но это стационар, в поликлиниках я думаю поменьше.
Anonymous
Массажистка 15 тыс.
Anonymous
Сейчас наткнулась на список вакансий в нашу поликлинику (САО Москва) на Суперджобе.
Врач-гинеколог детский от 60 000 руб
Врач-ортопед детский от 60 000 руб
Участковый педиатр от 70 000 руб
Рентгенолаборант от 40 000 руб
Врач-эндокринолог детский от 80 000 руб
Фельдшер-лаборант от 35 000 руб
Anonymous
ставка терапевтом в гкб + дежурства 0.5 ставки (2 р/нед) + консультации других отделений по моему профилю + приход на работу к 7 утра и уход с работы часов в 9-10 вечера если не дежурю (а если дежурю, то в 9-10 часов вечера следующего дня), т.к. иначе просто невозможно разгребсти всю эту бумагамараку = 30 тыс с небольшим
медсестра реанимации московской больницы 9 суток(большой стаж,высшая категория)-50т. врачи ненамного больше.
Anonymous
висит вакансия 50т.р.хирург ортопед.
Anonymous