20

Как вы отсекаете неперспективных клиентов?

пока не разобралась, в какой раздел, модераторы перенесут, если что.
в данном случае речь идет о языковом репетиторстве, но это можно применить и фотосъемке, уборке дома , итд, итп.
ситуация: преподаю английский, не очень давно начала. ученики есть, но хотелось бы больше.
вчера пишет мне пишет один потенциальный клиент, он хочет, чтобы его подготовили к экзамену IELTS, до которого у него всего-навсего 20 дней (!), его уровень интермедиа, и он хочет получить балл не менее 6,0 за экзамен.
при этом он каким то образом хочет, чтобы его по скайпу (!) подготовили ко всем 4м частям экзамена. я ему объясняю - устную часть подготовлю, письменную подготовлю, но чтение и прослушка - это нереально, могу только порекомендовать пособия.
он снова упирает на то, что ему нужен балл не менее 6,0 (что за 20 дней, даже учитывая его уровень, маловероятно) . да и не один преподаватель не даст ему гарантию сдачи на нужный балл.
он начинает задавать кучу вопросов, оказывается, он вообще не в курсе о структуре экзамена и как это все проходит, я отвечаю на его вопросы,даже даю рекомендации. в итоге, видимо, выспросив все, он говорит, что не готов платить названную мной сумму. :)
как , на каком этапе вопросов вы понимаете, что это не клиент, а лажа и сворачиваете с ним, или же обещаете "вернуться к этому на первом занятии"?

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
пока не разобралась, в какой раздел, модераторы перенесут, если что.
в данном случае речь идет о языковом репетиторстве, но это можно применить и фотосъемке, уборке дома , итд, итп.
ситуация: преподаю английский, не очень давно начала. ученики есть, но хотелось бы больше.
вчера пишет мне пишет один потенциальный клиент, он хочет, чтобы его подготовили к экзамену IELTS, до которого у него всего-навсего 20 дней (!), его уровень интермедиа, и он хочет получить балл не менее 6,0 за экзамен.
при этом он каким то образом хочет, чтобы его по скайпу (!) подготовили ко всем 4м частям экзамена. я ему объясняю - устную часть подготовлю, письменную подготовлю, но чтение и прослушка - это нереально, могу только порекомендовать пособия.
он снова упирает на то, что ему нужен балл не менее 6,0 (что за 20 дней, даже учитывая его уровень, маловероятно) . да и не один преподаватель не даст ему гарантию сдачи на нужный балл.
он начинает задавать кучу вопросов, оказывается, он вообще не в курсе о структуре экзамена и как это все проходит, я отвечаю на его вопросы,даже даю рекомендации. в итоге, видимо, выспросив все, он говорит, что не готов платить названную мной сумму. :)
как , на каком этапе вопросов вы понимаете, что это не клиент, а лажа и сворачиваете с ним, или же обещаете "вернуться к этому на первом занятии"?
Anonymous
Опыт.
Это приходит с опытом.
В начале Вам придется тратить время на таких, но потом легко будете их отсекать.
Не переживайте и потерпите чуток.
Anonymous
О! Коллега! у меня курсы .Я пришла к выводу что в таких случаях репутация дороже,вы ведь понимаете что задача невыполнима,так прямо и говорите, всех денег не заработаешь а скоро сентябрь,народ повалит (я надеюсь).По поводу рекламы-пробуйте все-никогда не знаешь что выстрелит,у меня до последнего времени сарафанное радио работало а в этом году много народу выпустилось,надо новых набрать я и в газету объявление дала и в интернете везде и расклеивать буду .Меня вот беспокоит что денег у населения меньше станет,соответственно на нас с вами тратиться вряд ли так активно будут.:(хреново.
А вы и слова бесплатно не скажете или в чём проблема для ТД?
Anonymous
я со взрослыми вообще не занимаюсь.
Anonymous
Я лично интуицию слушаю. Не подводила. Причём если внутренний голос мне подсказывал, что не стОит брать ученика, а я всё равно брала, потом мы с ним расставались, но настроение подпорчено уже, да и не всегда мирно проходило расставание:)
репетитор
С опытом прийдет. И, со временем, у Вас появится некая "заготовка текста", для писем - прям в черновиках, устно - наизусть запомните.
Я первое время очень много времени тратила на "бесплатные консультации", потом со временем научилась отсеивать. Если вижу что клиент ОЧЕНЬ нудный, мне легче вообще за него не браться. Иначе и во время работы мозг чайной ложечкой будет кушать. Доходило даже до того, что возвращала деньги и прямо говорила, что я не готова с конкретным клиентом работать.

я занимаюсь массажем- коррекцией фигуры, если вижу неадекватного клиента говорю сразу что за такими результатами вам не ко мне а к пластическому хирургу. психологу, другому специалисту, а со мной вы можете расчитывать на ...осовываясь на данные по физиологии нужное вставить, а далее выбор за клиентом. Ну и всегда уточняю а что сам клиент согласен для этого делать кроме как оплатить мои услуги..
Anonymous
А у вас цены для всех разные?
Anonymous
Ненужных клиентов "отсекаю" ценой + репутацией + своим образом жизни.
В приведенном примере не увидела ничего криминального, что бы следовало отсекать. Не только мы же выбираем клиента, но и клиент нас. Вы не устроили данного мужчину, бывает, че. Если вы были достаточно информативны и вежливы и вообще его не устроила только ваша цена, то он, возможно, при случае порекомендует вас кому-то. Поэтому даже если вы видите что клиент не ваш, ему дорого, не совсем то нужно или еще что-то, не торопитесь от него побыстрее отделаться. Ко мне иногда приходят клиенты от людей, с которыми мы не сработались, мы не подошли друг другу, но они продолжают меня рекомендовать.
спасибо всем огромное! жду еще советов
Aвтор
Никого не отсекаю, максимально подробно консультирую, даже если вижу, что клиент "не мой" и денег у него таких нет.
Но я из другой оперы - я лицензии делаю.
За 5 лет работы вот что вывела:
1. Максимально честно и сразу оговорить цену.
2. Не браться за сомнительные сделки, даже если сильно хочется
3. Лучше потерять клиента сразу, чем потом вздрагивать от телефонных звонков
4. Консультациями помогать ВСЕМ. Эти "все" потом мне приводят по рекомендации своих знакомых.
Anonymous
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения