141
Не хочу быть офисным планктоном
Мне 30 лет, работаю юристом в офисе.... Раньше была хоть какая-то движуха, суды, ФАС и тд.... сейчас только перекладывание бумаг. Работа не пыльная, стабильная.
Накрывать меня стало давно, натура я творческая (как мне кажется), но без сильно выдающихся талантов, я уже всерьез было подумала уйти в парикмахеры или маникюрщицы.....
Помогите советом, как найти себя, реализоваться, как решиться на что-то новое?
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсужденияМне 30 лет, работаю юристом в офисе.... Раньше была хоть какая-то движуха, суды, ФАС и тд.... сейчас только перекладывание бумаг. Работа не пыльная, стабильная.
Накрывать меня стало давно, натура я творческая (как мне кажется), но без сильно выдающихся талантов, я уже всерьез было подумала уйти в парикмахеры или маникюрщицы.....
Автор
добро пожаловать)) Не поверите, половина моих коллег-юристов говорит то же самое, слово в слово. Уходить туда, где интересно, видимо, не хочется из-за потери в деньгах. Очень знакомо.
И все же, не хотите рискнуть?
И все же, не хотите рискнуть?
Anonymous
Ну, не знаю. Сейчас Вы, условно, Светлана-юрист, а будете Света-маникюрша. Понижения статуса не только для Вас, но и в отношении к Вам.
Anonymous
Выгорание? Поищите статьи на эту тему. Обычно советуют "расширять горизонты и осваивать смежные специальности".Возможно стоить сменить контору или правовую сферу - какие-нибудь курсы повышения квалификации посетить. А может вам в преподы пойти? Будете делиться знаниями, народу больше будет вокруг...
Маникюрши и парикмахерши сейчас очень неплохо зарабатывают.