176

Преподаватели английского болталка

У соцработников болталка есть. Может и нам устроить? Есть ли здесь преподаватели английского?

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
У соцработников болталка есть. Может и нам устроить? Есть ли здесь преподаватели английского?
Anonymous
Привет, я тоже. Правда, не знаю, примете ли репетитора по English?
Anonymous
Спрошу совета. Частными учениками плотно занималась давно, еще студенткой. Потом бросила, был перерыв больше десяти лет. В сложной ситуации пришлось снова учеников брать - я в коммерции, а со знакомыми не хотелось уже по опыту, искала по из в руки и по посредниками. Вопрос - какой у вас опыт с посредническими сайтами? у меня очень много моих заявок впустую, предлагают неудобное. Комиссию надо платить сразу в сумме за 1,5-2 занятия, а ученики, я беру взрослых, обычно учат два-три месяца.
Anonymous
Я преподаватель немецкого. Возьмете в компанию?
Ой, как нас уже много. Всем добро пожаловать в топик. Вопрос выше был про преподавателей других языков - конечно, тоже welcome.
автор
И я к вам. Английский, испанский. Работаю на курсах, в дет.саду и частным образом. С посредническими сайтами не работала, там такое кол-во резюме.. Мне кажется маловероятным найти там учеников.
Преподаватель
Девочки, всё равно анонимно. Сколько стоит часовое занятие (60 мин) с Вашим выездом к ученику?
Я беру 1000, езжу, если занятие отменяют в последний момент или с утра - никаких штрафов и оплат. Но цены на всё растут в геометрической прогрессии, всерьёз задумалась о повышении с января, на 10%. Ваши мнения?
Преподаватель