22
Репетиторы английского
Кому не жалко, порекомендуйте комплект для занятий с младшей и средней школой. Я не учитель, переводчик, но хочу возобновить занятия репетиторством.Когда-то получалось, но системы четкой не было, тренировали говорение для IELTS с учениками, которые эммигрировали в Канаду и Австралию. На данный момент консультирую по контрольным вуза свою племянницу(5 курс), ну и со своими детьми по школьной программе занимаюсь. Просьба не кидаться тапками, все с чего-то начинали. Спасибо всем, кто подскажет конструктив)))
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсужденияКому не жалко, порекомендуйте комплект для занятий с младшей и средней школой. Я не учитель, переводчик, но хочу возобновить занятия репетиторством.Когда-то получалось, но системы четкой не было, тренировали говорение для IELTS с учениками, которые эммигрировали в Канаду и Австралию. На данный момент консультирую по контрольным вуза свою племянницу(5 курс), ну и со своими детьми по школьной программе занимаюсь. Просьба не кидаться тапками, все с чего-то начинали. Спасибо всем, кто подскажет конструктив)))
Anonymous
Добрый день, репетиторы.
Подскажите, куда можно разместить объявление об уроках английского по скайп?
Подруга с Украины, сейчас находится в Грузии. Контингент там специфический: только спрашивают и только "по сарафанному радио". Она узнавала, что налог надо платить или оштрафуют. Штраф платить нечем :)
Я сама - частник, проблем не имею с размещением.
Подскажите, куда можно разместить объявление об уроках английского по скайп?
Подруга с Украины, сейчас находится в Грузии. Контингент там специфический: только спрашивают и только "по сарафанному радио". Она узнавала, что налог надо платить или оштрафуют. Штраф платить нечем :)
Я сама - частник, проблем не имею с размещением.
Anonymous