55

Холодные звонки - как побороть себя??

В двух словах.. Работала всегда в спокойном режиме: периодическое общение с клиентами + бумажная работа. Должность чуть выше средней (зам нач отдела), доход относительно невысокий.
По семейным обстоятельствам нужно зарабатывать в разы больше (появились доп.статьи затрат).. По знакомству устроилась в отдел продаж. Обалденный(!) оклад + процент... Но от меня нужны холодные звонки. Нужно наработать себе базу клиентов... И тут случился ступор. Ощущаю себя бесполезным сотрудником с кучей комплексов... Не могу собраться и начать звонить.
Как себя побороть??? Работа эта нужна, как воздух... Компания крупная, стабильная, свое производство..
Что поизучать? Тренинги, советы, полезное видео..
И просто советов набросайте, пожалуйста!

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
В двух словах.. Работала всегда в спокойном режиме: периодическое общение с клиентами + бумажная работа. Должность чуть выше средней (зам нач отдела), доход относительно невысокий.
По семейным обстоятельствам нужно зарабатывать в разы больше (появились доп.статьи затрат).. По знакомству устроилась в отдел продаж. Обалденный(!) оклад + процент... Но от меня нужны холодные звонки. Нужно наработать себе базу клиентов... И тут случился ступор. Ощущаю себя бесполезным сотрудником с кучей комплексов... Не могу собраться и начать звонить.
Как себя побороть??? Работа эта нужна, как воздух... Компания крупная, стабильная, свое производство..
Что поизучать? Тренинги, советы, полезное видео..
И просто советов набросайте, пожалуйста!
Anonymous
Работала, получалось хорошо, правда время другое было. Если научитесь сможете везде потом работать. В любых продажах. Удачи.
Anonymous
Мне кажется, эти холодные звонки только отпугивают клиентов. Нам когда звонят, сразу хочется трубку положить! Что-то в этом не то. Непрофессионализмом и разводом пахнет, хотя, скорее всего, это и не так.
Anonymous
Автор, а как у вас со светскими беседами с малознакомыми людьми? Вы всегда можете получить от человека то, что вам нужно? Вы скорее прямолинейны или нет? Всегда играете честно или можете извиваться (не врать) в угоду своей выгоде? Умеете преподнести одну и ту же мысль по-разному?

Из моего жизненого опыта не все люди одинаково общаются в социуме. Успешные люди умеют "правильно" вести беседу и получать то, что им нужно. В области холодных звонков очень важно умение формулировать одну и ту же мысль, но по-разному. Если правильно сформулируете оупенер, то абонент не бросит трубку и не обматерит. Я бы начала с того, что поискала в инете образцы удачных диалогов при холодных обзвонах, выписала фразы и выражения, которые обтекаемы и не отпугивающие, набросала в ворде несколько вариантов диалога для ваших целей, которые бы оптимизировала по результатам обзвонов и тестировала на людях снова и снова. Этакий итеративный процесс бы устроила. Смотрела бы на своих абонентов как на подопытных кроликов и, отточив диалоги до совершенства, кайфовала бы от производимого эффекта и устроила бы с коллегами соревнование, у кого больше диалогов продлилось дольше 30 секунд. По итогам такого самотренинга, имхо, через пару недель вы почувствуете улучшение качества своей жизни за пределами рабочей сферы.
Anonymous
Работала даже не на холодных звонках, а на опросах в колл-центре, давно очень, когда еще народ не был так измучен этими звонками (почти 15 лет назад) и то было страшно тяжело. :(
Я не смогла, сейчас тем более не смогу.
На исходящих звонках трудно первые пару десятков звонков, потом уже появляются и заучиваются шаблонные фразы, уже примерно знаешь какой реакции ожидать от клиентов и какие они будут задавать вопросы. Всё, дальше по накатанной как робот. Но мне было тяжело себя заставить всегда сделать первые звонки, ну вот прям приходилось себя насиловать, не моё это.
PS примерный план разговора составлять нужно обязательно и в распечатанном виде! Иначе может возникнуть ненужная пауза в разговоре, когда вдруг забудете, что говорить дальше.
Anonymous
Почитайте Стивена Шифмана: "Техники холодных звонков". Книга помогает погрузиться в тему и как-то после нее все не так страшно :) Хотя книге много лет, она себя не исчерпала.
Anonymous
Нила Рекхема "СПИН-продажи" читали? По его рекомендациям можно составить себе очень толковый скрипт - хотя бы на первое время.
Как задолбали эти холодные звонки в фирме!!!!
Anonymous
Ненавижу уже всех этих уродов, которые так зарабатывают и звонят по три раза в сутки, мне один раз в 12ночи звонили. Я просто на х.й уже посылаю. На какое то время звонки прекращаются. В чёрный список меня что ли заносят...
Anonymous
Тоже ненавижу этих кто звонит! Одно время меня задалбывали своими предложениями-я их даже не читала. Придерживаюсь мнения, что нормальная фирма способна привлечь клиентов рекламой-сейчас масса возможностей и дешевле выйдет, чем платить всем этим звонящим.
а кто вам мешает продавать другим способом? я в бытность работы менеджером ходила по выставкам., форумам , семинарам и тд на что хватит фантазии, любым промышленным, там зачастую присутствуют все ключевые фигуры, знакомилась брала визитки свои давала улыбалась шутила, потом звонила помните бла,бла это Ниночка , мы с вами на выставке кофей пили, а дальше по тексту:))) никто не посылал никуда, по крайней мере все до конца дослушивали и нередко покупали у нас или становились нашими клиентами..
Долго работала продажником специфической продукции, в связи с кризисом в 2008-2009 пришлось заниматься холодным обзвоном. Выводы такие.

1) В специфических отраслях, где выбор ограничен все и так знают кто есть, почем и где. И холодные звонки это исключительно способ напомнить о себе, но никак не уговорить купить.
2) Очень часто огромную роль играет хорошее отношение, если с кем-то завязались хорошие отношения, то купят у тебя, потому что ты клевая. (Приходилось и выгуливать клиентов, и пить с ними и обмениваться подарками на праздники). Большинство моих клиентов ушло из фирмы после моего увольнения, но до сих пор переписываются со мной на темы далекие от работы.
3) В Вашей отрасли многое решают проектировщики, что они заложат в проект, то люди и покупают. (если это Вы писали про безопасность)
4) Шаблонные разговоры в холодных звонках бесят, бесят, бесят. Человек сразу это чувствует, любой разрыв шаблона ведет к тупнякам. Просто учитесь говорить, ищите плюсы, которыми можете зацепить(да у нас на 5 рублей дороже, но я вам организую доставку завтра). Постарайтесь выйти на минимальный приятственный личный контакт, без назойливости напоминайте о себе, сбрасывайте на почту буклетики с акциями, новинками, блаблабла)

Вообще у нас самый успешный холодный продажник был мужчина, который женщин на другой конце провода так очаровывал, что они к нему сбегались сами. Мы все смеялись, что продукция им и не нужна была. Если кто-то так же может, то гуд, я не смогла.

5) Была на тренингах, на 2 или 3ех, в том числе и по холодным звонкам (может они плохие были, не знаю. Начальство выбирало). Эта проамериканская хрень настолько идиотская, что у нас живот от смеха лопался. Если говорить так, как они учат, то ты кошку не уговоришь купить вискас.
Краткое содержание:
Ведущий: 3 часа объяснений как уговорить клиента, 30 шаблонов, вывод: вообще в России легче всего предложить откат. Занавес.

Вообщем у меня холодные звонки не пошли, познакомилась с толпой народа, но реальных заказов было всего 2-3(правда миллионных). Дорогое оборудование в кризис было не востребовано. Потом я правда уволилась и был бы результат в дальнейшем не знаю.
Anonymous
У меня был менеджер. Все ей расскажешь, научишь- делай холодные звонки. Нет, не делает. Я ее все-таки уволила, в кризис, кстати. Я не виновата, что у нее с деньгами плохо, у меня хуже стало с деньгами, а она ничему не научилась.
Продажи поднялись в 2 раза! Тьфу-тьфу. Дождетесь, автор, что вас пульнут с работы. Почему вас на обучение не направили в организации? Хотя, возможно, это правильно. Давно считалось, что пусть сначала человек покажет себя, а потом можно и на тренинги, курсы отправить.
Anonymous
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения