53
Трудовой стаж уменьшили
Вопрос возник.
Посмотрела я свои данные по пенсии на ГОСУСЛУГИ. Мой трудовой стаж с 18-ти лет (есть трудовая).Мне сейчас 43. А данные высвечиваются, что стаж всего 8!!! лет. С 2002 года по 2010. (с 10 работаю на себя, верно,но раньше где данные, с 1993 по 2001?...)
По мужу смотрю, у него каждая работа высветилась.
Что посоветуете предпринять?
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсужденияВопрос возник.
Посмотрела я свои данные по пенсии на ГОСУСЛУГИ. Мой трудовой стаж с 18-ти лет (есть трудовая).Мне сейчас 43. А данные высвечиваются, что стаж всего 8!!! лет. С 2002 года по 2010. (с 10 работаю на себя, верно,но раньше где данные, с 1993 по 2001?...)
Anonymous
Интересно, а учитывают как-то стаж работы в другой стране, если я до 2002 была граждвнко другого государства?
Anonymous
пгу и госуслуги - это разные сайты?
Anonymous
Просто с 2002 г стали отчеты в ПФ в электронном виде сдавать и всем выдали страховые свидетельства. Предыдущий период просто из справок будут брать , их выдавали при увольнении и просили хранить , но это примерно с 2000 г , более ранний период должны из архива брать.
Anonymous
Где-то в 1998-1999-2002г. (точно не помню) бухгалтера сдавали сведения в ПФ о данных из трудовых книжек работников до введения СНИЛСов.
Если Вы в то время не работали, то и сведений нет.
У меня всё на месте.
Сейчас надо самой в ПФ приехать с паспортом, СНИЛС и трудовой, чтобы внести данные.
Если Вы в то время не работали, то и сведений нет.
У меня всё на месте.
Сейчас надо самой в ПФ приехать с паспортом, СНИЛС и трудовой, чтобы внести данные.
создала личный кабинет на сайте, там пишут, нужно подтверждение в виде электронной подписи или надо ехать к ним с документами и лично подтверждать. Бред какой-то(
Anonymous
до 1996 все должно быть в архивах, которые хранятся 70 лет. сделайте запрос через мфц.
Anonymous