57

Хочу сменить работу, стоит ли в моем случае?

Я интроверт, друзей мало... буду благодарна за советы людей знающих "жизнь", имеющих кругозор. Мне 42. Живу в Москве, разведена, квартира своя, долгов нет, сбережений тоже. Живу на зарплату. Образование высшее, журналист, но это совсем не мое. Работаю дизайнером-верстальщиком. Зарплата 50 тыс. Стабильно. Отпуск, больничный, все ок. Работаю пянидневку до 18. Работа подходит по характеру, я инертная, консерватор, новые технологии, техника, это не для меня. Да и соображаю уже не так быстро. Хотя не глупая. С людьми не пробовала работать, но так общительная, доброжелательная, может и смогла бы в неконфликтной области. Здесь я работаю "сама с собой" дали задание, сижу делаю. Меня никто не трогает. С начальством отношения нормальные. Иногда можно взять за свой счет день, если надо. Работу знаю хорошо. Раньше любила ее. Сейчас надоело ужасно. Одно и то же 15 лет. Плюс надоело сидеть. Хочется двигаться. Надоело работать "глазами" устают. Болит спина, душное помещение... Да вообще все надоело. Подумываю обучиться какой-нибудь другой специальности. Но какой?
И смогу ли я после пары лет зарабатывать на том же уровне? Это минимальный уровень для меня.
Изучала, читала форумы о других профессиях. Но может вы поделитесь знаниями, может кто знакомый работает в этих областях....сколько они зарабатывают и сколько и как трудно работают?
Из того, что мне близко и интересно.
Думала об парикмахере, нравится все что связано с волосами. Но смущает возраст, пока научусь будет 45... Смущает так же то, что работать стоя (хотя если надомник, можно и сидя), химию нюхать... и мне кажется заработки у них ниже 50. Если это не крутой мастер. Вряд ли я за два-три года буду крутой...