Желания сбылись... И что дальше?
Работаю с 16 лет, совмещала с учебой, рождением детей. В отпуске по уходу почти и не была. Всегда выбирала ту работу, которая интересна. Так складывалось, что находила работу всегда далеко от дома, привыкла работать в госучреждениях. Постепенно стало трудно совмещать работу, воспитание детей, дом. Муж зарабатывает чуть больше меня, мой вклад в бюджет важен, да и без дела сидеть не могу. Когда стала уставать ездить на работу, то появилось желание работать из дома по своей специальности. Прилагала усилия для осуществления этого желания. Постепенно стала сотрудничать с двумя работодателями удаленно, как раз на основной работе произошли перемены не в лучшую сторону, оттуда ушла. Что имею сейчас: доход от работы из дома, оформление по гражданско-правовому договору, т.е. никакого соцпакета. Работа мне интересна, мой профиль.Могу водить детей на кружки, посвящать больше времени мужу и дому.
Но так тоскливо стало без коллектива, да и понимаю, что без оформления по трудовой потом никуда в госучреждения меня не возьмут. Стала смотреть частичную занятость среди того, что интересно. Все вакансии опять у черта на куличках, ездить по 1,5 часа и более, и функционал не совсем тот, что хочется. Рядом с домом подходящих вакансий нет вообще.
Переживаю, что со временем будет сложнее устроиться куда-либо без записи в трудовой. Как думаете, что делать: идти снова далеко от дома и не на совсем интересную работу ради стажа и общения с коллективом или же продолжать искать более подходящую вакансию?
Но так тоскливо стало без коллектива, да и понимаю, что без оформления по трудовой потом никуда в госучреждения меня не возьмут. Стала смотреть частичную занятость среди того, что интересно. Все вакансии опять у черта на куличках, ездить по 1,5 часа и более, и функционал не совсем тот, что хочется. Рядом с домом подходящих вакансий нет вообще.