53

Почти 40. Профессия с нуля, кто-то начинал?

Я бухгалтер в декрете. Понимаю что не хочу, не выйду. Дома сидеть тоже не хочу.
Есть 2 пути: 1. Наращивание ресниц 2. Мастер Татуажа.
Кто-то начинал работать в услугах в возрасте?
Получилось?

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Я бухгалтер в декрете. Понимаю что не хочу, не выйду. Дома сидеть тоже не хочу.
Есть 2 пути: 1. Наращивание ресниц 2. Мастер Татуажа.
Кто-то начинал работать в услугах в возрасте?
Получилось?
Anonymous
Да. Массажист в Америке.
Но я до этого 10 лет училась по профилю и у меня супер талант. Я - звезда.
Anonymous
Выучилась на мед работника. Теперь работаю в той сфере, где нравится. Как раз в 40 лет пришло понимание, что надо менять профессию :) сфера услуг не мое, но я с уважением отношусь ко всем, кто выбрал работу ПОД себя. Дерзайте, до пенсии ещё дохрена работать
Anonymous
Начала в 46. Не в услугах. Коллега-однокурсница начала массаж в 46 тоже (особенно массаж лица). Разворачивается на глазах. Уходит с основной работы.
Полностью поменяла профессию в 34, после тяжелого развода. Сейчас 44, многого добилась и получаю удовольствие от процесса каждый день (профессия творческая и любимая), считаю, это было лучшее решение в жизни. Хотя легко не было, но результат того стоил
Anonymous
Моя мама стала косметологом (косметичкой, ок, тк без ВО медицинского). Очень активно работала и зарабатывала более 10 лет, купила машину, землю в КП. Потом медленно начала сдуваться - возраст, болячки, зрение не то. Но все еще работает со старыми клиентами (65 лет сейчас).
Мне 41, я получаю одновременно две специальности на курсах. Одна из них - электролог. Надеюсь, что все получится, почему нет?
Anonymous
Брови идут на спад. Ресницы тоже скоро пойлут на спад.
Манркюршей не хочете? Это надежнее, стабильнее и проще. С теми же ресницами занесете что в глаз - проблем не оберетесь.
Anonymous