67

Про расчет зп...

...срочный вопрос.
Человек выходит на работу 18 ноября.
В трудовом договоре оплата прописана так
-выплаты производятся 12 и 27 числа.
27 числа за первую половину месяца, 12 за вторую половину.
Вопрос - 27 ноября человек что то получит? Или только 12 за отработанные дни ?

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
...срочный вопрос.
Человек выходит на работу 18 ноября.
В трудовом договоре оплата прописана так
-выплаты производятся 12 и 27 числа.
27 числа за первую половину месяца, 12 за вторую половину.
Вопрос - 27 ноября человек что то получит? Или только 12 за отработанные дни ?
Anonymous
Получит.
Anonymous
Я не начисляю..Я или человек, который начинает работать 18 ноября.
И как посчитать что я получу?
Anonymous
Не получит скорее всего. Вторая половина закончилась раньше выхода человека на работу. Получит 12 за все отработанные дни. Я не бухгалтер. Но такой порядок в нашей конторе. З/п белая есичо.
27 ноября выплачивается аванс сотрудникам, отработавшим хотя бы 1 день в период с 1 по 15 ноября. А этот сотрудник в 1-ой половине месяца не работал, следовательно, не платим аванс.
Платим только зарплату 12 декабря.
Anonymous
Ничего не получит.. Письмо Минтруда от 10.08.2017 № 14-1/В-725. " При определении суммы аванса следует исходить из реально отработанного за первую половину месяца времени". В первой половине месяца количество отработанных дней равно 0, если человек пришёл 18.
Модераторы, не переносите в Работу и Зарплату (да и вообще ничего никуда не переносите), здесь народу больше.
Anonymous
Я в таких случаях не выплачиваю.
По поводу выплат не реже 2-х раз в месяц, то в данном случае работнику выплатили з/п 27-го в размере ноль рублей и ноль копеек, т.к. больше не заработал. Следующая выплата как и положено через 15 дней - 12-го числа.
Не получит, потому что он не отработал ни одного дня в первую половину месяца.
Anonymous