148
Вопрос взрослым, изучающим иностранный
Интересует сам процесс в условный час - ваш уровень нынешний, в процентном отношении сколько теории, разговорной практики, письменных упражнений? На что конкретно «нажимаете» и почему?
Разговорная часть - как много на уроке?
Я, например, хочу гораздо больше говорить, пусть и с ошибками, но преподаватель жмет на грамматику, как основу.
Пишу гораздо лучше, чем говорю, на слух язык воспринимаю очень плохо. Английский, В1
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсужденияИнтересует сам процесс в условный час - ваш уровень нынешний, в процентном отношении сколько теории, разговорной практики, письменных упражнений? На что конкретно «нажимаете» и почему?
Разговорная часть - как много на уроке?
Я, например, хочу гораздо больше говорить, пусть и с ошибками, но преподаватель жмет на грамматику, как основу.
Пишу гораздо лучше, чем говорю, на слух язык воспринимаю очень плохо. Английский, В1
Разговорная часть - как много на уроке?
Я, например, хочу гораздо больше говорить, пусть и с ошибками, но преподаватель жмет на грамматику, как основу.
Пишу гораздо лучше, чем говорю, на слух язык воспринимаю очень плохо. Английский, В1
Anonymous
What would you like to get?
Anonymous
Зависит от того, что вам нужно. Вам нужно говорить - занимайтесь этим, скажите педагогу, что хотите совершенствовать речь, а не грамматику.
У меня не английский, уровень С1, может, С2 даже по уровню знания слов (учила в среде), а вот грамматики нет, так я беру занятия по грамматике, плюс именно по тем моментам которые не знаю, не понимаю, и, соответственно, не использую.
У меня не английский, уровень С1, может, С2 даже по уровню знания слов (учила в среде), а вот грамматики нет, так я беру занятия по грамматике, плюс именно по тем моментам которые не знаю, не понимаю, и, соответственно, не использую.
Anonymous
А без преподавателя можно ?По скайпу.Английский не помешал бы.Ну и возможно потребуется на предполагаемой работе.А он никак у меня не идет.Не люблю.
Я по Скайпу и занимаюсь, идеально. Пробовала на Ютубе уроки проходить. Нет, нужен проводник, во всяком случае, на моем уровне
Anonymous
А аудированием занимаетесь? Вы по учебнику идёте или как? Я преподаватель, поэтому уточняю)
Anonymous
Лучший способ заговорить - учить очень короткие диалоги (3-10 фраз) наизусть. ВСЛУХ учить! Это важно. Тупо наизусть. Чтобы ночью разбуди и от зубов отлетало. Со всеми интонациями, точками и запятыми. В идеале иметь печатный вариант и аудио, чтобы произношение полностью копировать. Десятками и сотнями. По 5-10 штук в день. Все, больше ничего не надо. Учебников с диалогами полно. В сети тоже найдёте кучу.
Лучший способ понимать - смотреть фильмы в оригинале. Сначала с русскими субтитрами, потом с ними на языке оригинала, потом вообще без них. Не стремитесь понимать каждое слово. Уходите с русских субтитров сразу, как начнёте улавливать хотя бы просто общий смысл.
Делайте эти две простые вещи каждый день и препод не нужен. Исключительно самодисциплина. Можно для совсем бомбического эффекту взять по часу уроки с носителем онлайн, через месяц примерно. Не уроки даже, а просто поболтать. На разные отвлеченные темы.
Если потом захочется большего - прорешайте самостоятельно English Grammar in Use. Раза три.
Говорю, как человек с дипломом лингвиста-переводчика и преподаватель иняза в прошлом. Как человек самостоятельно освоивший ещё 2 языка на хорошем разговорном уровне.
Не тратьтесь на тупых училок с их теорией грамматики. Годами правилам учат, мусолят, а люди ни говорить, ни понимать не могут.
Быстрее всех осваивают языки Маленькие дети. Знаете, почему? Они не учат грамматику, не знают правил, не думают о них. Они не переводят мысленно слова туда-сюда. Они просто слушают и копируют, слушают и повторяют, слушают и запоминают. Причём сразу фразами! И в этом ключ - если ты знаешь фразу, то грамматика не нужна, чтобы ее сказать вслух:-) Станьте ребёнком - просто впитывайте с удовольствием новый язык, не препарируйте его занудными правилами.
Лучший способ понимать - смотреть фильмы в оригинале. Сначала с русскими субтитрами, потом с ними на языке оригинала, потом вообще без них. Не стремитесь понимать каждое слово. Уходите с русских субтитров сразу, как начнёте улавливать хотя бы просто общий смысл.
Делайте эти две простые вещи каждый день и препод не нужен. Исключительно самодисциплина. Можно для совсем бомбического эффекту взять по часу уроки с носителем онлайн, через месяц примерно. Не уроки даже, а просто поболтать. На разные отвлеченные темы.
Если потом захочется большего - прорешайте самостоятельно English Grammar in Use. Раза три.
Говорю, как человек с дипломом лингвиста-переводчика и преподаватель иняза в прошлом. Как человек самостоятельно освоивший ещё 2 языка на хорошем разговорном уровне.
Не тратьтесь на тупых училок с их теорией грамматики. Годами правилам учат, мусолят, а люди ни говорить, ни понимать не могут.
Быстрее всех осваивают языки Маленькие дети. Знаете, почему? Они не учат грамматику, не знают правил, не думают о них. Они не переводят мысленно слова туда-сюда. Они просто слушают и копируют, слушают и повторяют, слушают и запоминают. Причём сразу фразами! И в этом ключ - если ты знаешь фразу, то грамматика не нужна, чтобы ее сказать вслух:-) Станьте ребёнком - просто впитывайте с удовольствием новый язык, не препарируйте его занудными правилами.
Anonymous
А для чего взрослым нужно изучать английский? С какой целью?
Трынь
А что за преподаватель ? Она когда была или он в англоязычной стране?
Anonymous
Берите Грамматику Бетти Азар
Там грамматика не только в райтинге, но и на слух. И говорите. Вон в зеркало смотрите и разговаривайте.
Около 500 страниц Азар
Там грамматика не только в райтинге, но и на слух. И говорите. Вон в зеркало смотрите и разговаривайте.
Около 500 страниц Азар
Anonymous
Больше говорим, это тяжело. + домашнее задание. Спрашивает как я лучше запоминаю текст , слышит меня
А что скажете насчёт канала Гелакси? На ютуб. Стоит заморачиваться или зря потраченное время?
Anonymous
учу немецкий. если кому интересно на ютубе есть канал дойч мит ехор. ( написать латиницей) офигенно объясняет, лучше любых курсов и бесплатно!
Anonymous
Я считаю, зубрить грамматику, не проговаривая, это неэффективно. Я за то, чтобы говорить,пусть с ошибками, зато появляется чувство радости от возможности обьясниться. Мне кажется, это чисто русская фишка - наваливаться на грамматику. С одной преподавательницей я рассталась именно потому, что она постоянно мне рассказывала правила и талдычила про необходимость учить формы глаголов, а ая хочу говорить. Сейчас попробую с другой, учу немецкий. Уже услышала - это хорошо, что вы говорите очень смело, но у вас много ошибок. Да, готова поправлять ошибки, но через речь, а не зубрежку. Зубрежка без применения быстро уходит в пассив.
Может быть такое, что мне слышится у преподавателя жуткий акцент? Английский. Я часто слышу иностранцев на работе, носителей в том числе, они совсем по-другому «звучат».
Anonymous
Вообще методика такая: устно услышать фразу и понять ее перевод, смочь произнести. Потом прочитать эту же фразу и уметь ее читать, когда она где-то попадается. А потом уметь ее написать туда и сюда. Это на пальцах весь английский, но на практике, как обычно ничего не работает:)
Anonymous
я выучила итальянский с нуля за год до приличного уровня. я жила в италии, но разговаривала и общалась только с русскими.
я занималась 1,5 часа 1 раз в неделю с преподавателем. но домашку она мне задавала - по 40 минут в день уходило 5 раз в неделю. много домашки. и делала я уроки на совесть.
говорение вы можете практиковать, пересказывая тексты. поначалу именно из прочитанных и отработанных текстов я усваивала много новой лексики. и грамматика очень важна! это фундамент. иначе вы нахватаетесь новых слов, а дальше идти не сможете. так и застрянете на детском уровне. слушать речь тоже нужно. вам уже посоветовали.
в общем, все выучится, если сидеть попой и не вставать, пока не подготовитесь. я на детскую площадку брала с собой упражнения на грамматику. все мамы сидят болтают, а я учусь. у меня был учебник с ключами, по которому мне преподаватель задавала упражнения. их я на площадке делала, а сложные моменты уточняла на уроке. так что именно грамматикой на уроке мы не занимались - она объясняла новую тему только. дальше я сама уже. отдельно кроем основного и грамматического был дополнительный учебник с текстами моего уровня. текст я дома читала, переводила, упражнения на лексику после текста выполняла. и на уроке мы текст обсуждали. поначалу я так уставала шевелить мозгами...
я занималась 1,5 часа 1 раз в неделю с преподавателем. но домашку она мне задавала - по 40 минут в день уходило 5 раз в неделю. много домашки. и делала я уроки на совесть.
говорение вы можете практиковать, пересказывая тексты. поначалу именно из прочитанных и отработанных текстов я усваивала много новой лексики. и грамматика очень важна! это фундамент. иначе вы нахватаетесь новых слов, а дальше идти не сможете. так и застрянете на детском уровне. слушать речь тоже нужно. вам уже посоветовали.
в общем, все выучится, если сидеть попой и не вставать, пока не подготовитесь. я на детскую площадку брала с собой упражнения на грамматику. все мамы сидят болтают, а я учусь. у меня был учебник с ключами, по которому мне преподаватель задавала упражнения. их я на площадке делала, а сложные моменты уточняла на уроке. так что именно грамматикой на уроке мы не занимались - она объясняла новую тему только. дальше я сама уже. отдельно кроем основного и грамматического был дополнительный учебник с текстами моего уровня. текст я дома читала, переводила, упражнения на лексику после текста выполняла. и на уроке мы текст обсуждали. поначалу я так уставала шевелить мозгами...
Сменила препода именно по этой причине, почти не говорили. 10 минут для меня ни о чем, а она меня грамматикой, причем, уже книжного уровня заваливала на уроке+ по-русски любила потрепаться минут 20 с начала урока. Не жалею. Может быть она для школьника или готовящегосе ко всяким елтсам и хороша, но для меня нет, мне нужен разговорный английский, уличный.
Сейчас на италки с носителем. Больше никогда не возьму русского!препода. Сравнила. У меня 2 препода, с одной 70/30 разговор-грамматика. Со второй только разговариваем, она только спикинг и предлагает.
A2-B1
Сейчас на италки с носителем. Больше никогда не возьму русского!препода. Сравнила. У меня 2 препода, с одной 70/30 разговор-грамматика. Со второй только разговариваем, она только спикинг и предлагает.
A2-B1
Anonymous
Я учу немецкий, отказалась от нескольких "топовых" преподов, которые меня "били по рукам" за каждую ошибку в речи и нудно долбали грамматикой. Я хочу говорить быстро и понимать, а если я падежи путаю или глаголы, по по фиг, а то каждый раз "ах, надо учить-учить неправильные глаголы". В стране сейчас объясняюсь очень прилично. Английский у меня во времен захудалой спецшколы, запас слов довольно ограниченный, но говорю совершенно свободно и быстро. На работе легко писала по-английски и общалась. Если разобраться в гостинице или еще какие-проблемы, кстати, сильно сразу отношение другое, если быстренько зовешь менеджера и рассказываешь какие напишешь отзывы. А вот дай мне сдавать экзамен - наверное будет плюс минус С1 или Б2. Но мне за границей всегда делают комплименты - мол как вы прекрасно говорите.
Anonymous
Странно, что вы не по учебнику идете. Я сама преподаватель, сейчас прекрасные учебники для взрослых, зачем какие-то свои материалы? В готовых учебниках все сбалансировано- и грамматика выходит в речь. И, еще, читайте книги и пересказывайте , это крайне эффективно. И. да, сериал "экстра":party4
Anonymous
Изучать язык - это объять необъятное. Нужно ставить конкретные цели, от этого и отталкиваться в своих занятиях. Кому-то сдать экзамен, кому-то нужен разговорный для бытового общения. Странно обвинять преподавателя, который занимается по определенному курсу и уделяет внимание всем видам речевой деятельности, а также грамматике. Для коммуникации существуют специальные курсы, или можно общаться с носителем.
Anonymous
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения