работа в Мфц
Хочу устроиться на работу в Мфц (на мой взгляд - я для них идеальный работник)). Вакансии на хх висят, отправляю отклики, их просматривают, но не отвечают.
В марте им требовались работники в колл-центр по вопросам коронавируса - по договору ГПХ, на два месяца. Сказали, что продлят, если будет необходимость. В итоге - не продлили. Набрали новых операторов. За эти два месяца у меня не было замечаний, не было опозданий. Хвалили - и дикция четкая, и делаю все быстро. Иногда просили перезвонить "сложным" людям - потому что у меня хорошо получается донести суть решения даже до тех людей, кто ругается и не в адеквате на другом конце "провода". Я так и не поняла, почему проще набрать новых, чем продлить договоры тем, кто уже работает и не нужно тратить время на обучение (хоть и минимальное).
Это видимость работы эйчаров??? Или вообще система работы МФЦ?
В марте им требовались работники в колл-центр по вопросам коронавируса - по договору ГПХ, на два месяца. Сказали, что продлят, если будет необходимость. В итоге - не продлили. Набрали новых операторов. За эти два месяца у меня не было замечаний, не было опозданий. Хвалили - и дикция четкая, и делаю все быстро. Иногда просили перезвонить "сложным" людям - потому что у меня хорошо получается донести суть решения даже до тех людей, кто ругается и не в адеквате на другом конце "провода". Я так и не поняла, почему проще набрать новых, чем продлить договоры тем, кто уже работает и не нужно тратить время на обучение (хоть и минимальное).
Это видимость работы эйчаров??? Или вообще система работы МФЦ?