89

Вас травили на работе?

Я работаю на нынешней работе 15 лет. 13 лет ничем особо не выделялась, первые годы так вообще серой мышью и "отстающей" была.
Ковидные 2 года сделали невероятное - я стала лидером (вообще, кризисное время абсолютно мое. Так было даже в школьные годы, в юности).
Я не сразу поняла, почему ко мне начали по-другому относиться, я даже не поняла поначалу, что это травля за внезапную "лестницу", успех, за то, что где-то обошла и обхожу дальше. Про себя удивляюсь, что завидуют такой фигне, что край просто.

Уходить не хочу. Я только сейчас (эти 2 года) почувствовала уверенность как профессионал, я стала зарабатывать, меня ценит начальство, самооценка поднялась.

Что посоветуете? Как сами справлялись?
Если коротко - коллектив дружит против меня, сплетни, грязная клевета, с которой я не сталкивалась никогда в жизни в прежних коллективах. Несколько раз прятали мои личные вещи, необходимые для работы.
С начальством разговаривать бессмысленно, зачинщики- 2-3 человека, которые в большой дружбе с начальством. Были ранее коллеги, которые уходили, не выдержав давления. Но там в большей степени были издевательства в плане "плохо работает", "не тяну сама в таком коллективе", внешний вид осуждали/подкалывали и пр. В общем, лидеры и успешные не уходили по причине травли. Уходили на более лучшие условия.

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Я работаю на нынешней работе 15 лет. 13 лет ничем особо не выделялась, первые годы так вообще серой мышью и "отстающей" была.
Ковидные 2 года сделали невероятное - я стала лидером (вообще, кризисное время абсолютно мое. Так было даже в школьные годы, в юности).
Я не сразу поняла, почему ко мне начали по-другому относиться, я даже не поняла поначалу, что это травля за внезапную "лестницу", успех, за то, что где-то обошла и обхожу дальше. Про себя удивляюсь, что завидуют такой фигне, что край просто.