32

РД №29 (Москва) кто рожал?

Девочки подскажите,кто рожал не давно в этом РД, какие сейчас там правила, что можно из вещей приносить с собой, что потом просят после родов донести для малыша?

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Девочки подскажите,кто рожал не давно в этом РД, какие сейчас там правила, что можно из вещей приносить с собой, что потом просят после родов донести для малыша?
Хочу знать
Я там рожала. Мне понравилось, и еда в том числе.
На сами роды в родблок разрешают проносить : вода, телефон, всю одежду и украшения нужно провожающему отдавать.
В послеродовое для мамы : трусы можно одноразовые, прокладки послеродовые, да и лифчики никто нам не запрещал. Еду практически какую хочешь приноси, я ещё чайник электрический маленький приносила(его по правилам не разрешают, но нам никто не запрещал) Молокоотсос можно с собой. Одежду дают ихнюю, но меняют ночнушки и халаты каждый день, а попросишь могут и чаще
Для ребёнка: памперсы, носочки, крем, соску по желанию.
Дети если всё хорошо с ребёнком, то лежат вместе с мамами
Я когда там рожала дочку 7 лет назад. Из белья свое можно только одноразовые трусы, лиф, средства личной гигиены, полотенце, халат и ночнушки выдавали, так же полотенца, но они были очень маленькие. Трусы мы там носили свои только, когда ходили на осмотр снимали. Кормили нормально не в ресторане, но есть можно. Нам родственники в пакетах из под молока или кефира клали, то что нельзя было проносить, пакеты заклеивали и у вас есть все что хотите, сильно не придирались. В декабре опять туда собираюсь, тоже интересно что за это время там изменилось?
Рожала там второй раз, все понравилось, только еда отвратительная.
Это который на госпитальной? Про него пишут, что контракты отменили? Рожала там в 2007 году, хотела бы во второй раз туда же, но пишут, что контрактов нет, и принимают строго по направлению с сахарным диабетом. Кто недавно рожал или контракт заключил - поделитесь инфой, плз!