47
Отели на час
Уважаемые форумчане!
У кого был или есть опыт заказа "отелей на час" посоветуйте в москве ПРИЛИЧНОЕ место по умеренным ценам. Буду очень благодарен.
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсужденияУважаемые форумчане!
У кого был или есть опыт заказа "отелей на час" посоветуйте в москве ПРИЛИЧНОЕ место по умеренным ценам. Буду очень благодарен.
Anonymous
Погости.ру мы с лю все время туда бегаем. Не дорого, скидки с 10 до 14-20% Полулюкс номера симпатичные, стандарт простенькие, но все что нужно есть)))
Anonymous
У меня опыт столетний, возможно все поменялось, но суточные номера нравились больше, даже если пользовали пару часов. В часовых грязно было и холодно.
Подушкин. Правда стандарт и полулюкс маленькие, но зато чистенькие и уютненькие. Тихо, спокойно.
Anonymous
Гостиничный комплекс "Измайлово". Там акции часто бывают. Например, двухместный номер за 2000-3000 руб. на сутки.
Anonymous
Буквально сегодня видел объявление о посуточной сдаче однушки со всем комплектом. И ценник всего 15 баксов! Приезжайте в наши края:)
на счёт цены не скажу, не я оплачивала... но из тех, что более-менее понравился, так это отельчик прям за библиотекой им. Ленина... и вход не с улицы, а с внутреннего дворика... и во дворике этом какие-то небольшие ресторанчики (один китайский по-моему, второй не помню уже)... номера уютные, душ хороший, заказ в номер приносят быстро, машину есть где припарковать, до метро тоже пять минут добежать... неплохой отель... но, повторюсь, ничего не знаю про цены и название забыла:((((
Девятый Вал на Коломенской. Это сауны с комнатами для отдыха. Цены приемлимые. Очень красиво стилизовано там все. Много фоток у них на сайте. Сама не была-подруга рассказывала)
http://palacio-hotel.com/
Очень приличное место, приходилось бывать.
Очень приличное место, приходилось бывать.
Друзья, всем большое спасибо за информацию!
Anonymous