39
Anonymous
Секс
12.02.16 17:21

мода и сексуальность

Хотела найти себе платье, посмотрела коллекцию на одном из интернет-магазинов, честно говоря, расхотелось. Я всегда считала, что платье - это одежда для соблазнения и женственности. Вот скажите, ЭТО - сексуально? женственно? сгорбленная швабра... или я в моде не разбираюсь и мужики теперь таких любят?...

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Хотела найти себе платье, посмотрела коллекцию на одном из интернет-магазинов, честно говоря, расхотелось. Я всегда считала, что платье - это одежда для соблазнения и женственности. Вот скажите, ЭТО - сексуально? женственно? сгорбленная швабра... или я в моде не разбираюсь и мужики теперь таких любят?...

Anonymous
(внепонятках) А кто ВАм мешает это же платье носить с каблуками и поясом? И Вы тоже такая плоская, как эта модель? Скорее всего нет. Или, млин, найти ДРУГОЕ платье.
А мода...она такая..это скорее предложение, а не приказ.
Кстати, вибуитесмеяцца, но многие мужики ТАКИХ любят.
Для меня - не сексуально.Но сам стиль может быть интересным. Хотя он действительно для скорее H - фигуры . Такие фигуры - чисто эстетически - нравятся, но с одним Но: грудная клетка не должна выглядеть впалой,это некрасиво,имхо.
30% женщин готовы заняться сексом на первом свидании? Да 30% женщин готовы заняться сексом на первом свидании. 30% женщин занимаются сексом на первом свидании. Это стало известно, благодаря опросу, проведенному авторами журнала "Сексуальные исследования и социальная политика". Ох уж эта невезуха-ну почему нам мужчинам в большинстве случаев попадаются на свиданиях оставшиеся из 70% ???:))))
Правильное платье!!!!!:)))))

Сексуальность - это понятие, которое больше относится к внутреннему миру, так сказать. Ес-но, сексуальность руководит и внешним образом - сексапильностью. На вид и модель, и платье не секси, но может она в жизни кокетливая и губки складывает бантиком. И мужики на неё липнут даже в таком безобразии)))