282
Anonymous
Секс
5.02.18 19:41

Предупреждаете?

Девочки, если знаете, что знакомый с которым будет секс ожидает от Вас многого в постели, а у Вас опыта мало, ну к примеру, Вы его предупреждаете об этом?

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Девочки, если знаете, что знакомый с которым будет секс ожидает от Вас многого в постели, а у Вас опыта мало, ну к примеру, Вы его предупреждаете об этом?
Anonymous
Если ожидает, то сам виноват:D
Вообще...по мне видно, что опыта мало) поэтому, если что, даже предупреждать не надо будет.
Из названия темы мне показалось, что
Речь пойдет о том, предупреждаете ли вы партнера перед анальным сексом что не делали клизму
Anonymous
Предупреждаю.
О том, что через секунду эякулирую ей прямо в писечку - предупреждаю.

Но не отпускаю.
А хорошо трахаемая женщина в такую минуту сказать "нет" просто не способна. Тем более стоя раком, с волосами, намотанными на кулак и с зажатым ладонью ртом, что бы мычала не слишком громко...
Короче, предупреждать надо. Это вежливость!
Предупреждаю, что не предохраняюсь. Могу еще о том, что целоваться не умею))
Anonymous
Нет, не предупреждаю. Пусть будет сурпризом! )
Навеяло пионэрский анекдотец.............................

Никулин, Вицин и Моргунов лежат под одним одеялом.
...
Вицин:-Аппчхи!
Никулин, утираясь: -Предупреждать Надо!!
...
Вицин: -Ап-апчхи!
Моргунов, утираясь и грозя кулаком: -ПРЕДУПРЕЖДАТЬ НАДО!
...
Вицин: -Предупреждаю!!!
Никулин и Моргунов ныряют под одеяло.
Вицин: -пуккк....
А какой такой особый опыт необходим, тем более перед первым сексом с этим знакомым?)))
Да
Всегда предупреждаю обо всем открыто - о косяках в том числе
Называю это райдером
Автор, не могу ответить, бо совершенно не пойму суть : " ожидает от вас многого в постели". Что вы или он или мы все подразумеваем под *многим* в постели?? И связано ли это с опытом или желанием доставить многое, количеством партнеров?? Связан ли вообще пропорционально опыт с количеством?