282
Предупреждаете?
Девочки, если знаете, что знакомый с которым будет секс ожидает от Вас многого в постели, а у Вас опыта мало, ну к примеру, Вы его предупреждаете об этом?
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсужденияДевочки, если знаете, что знакомый с которым будет секс ожидает от Вас многого в постели, а у Вас опыта мало, ну к примеру, Вы его предупреждаете об этом?
Anonymous
Если ожидает, то сам виноват:D
Вообще...по мне видно, что опыта мало) поэтому, если что, даже предупреждать не надо будет.
Вообще...по мне видно, что опыта мало) поэтому, если что, даже предупреждать не надо будет.
Из названия темы мне показалось, что
Речь пойдет о том, предупреждаете ли вы партнера перед анальным сексом что не делали клизму
Речь пойдет о том, предупреждаете ли вы партнера перед анальным сексом что не делали клизму
Anonymous
Предупреждаю.
О том, что через секунду эякулирую ей прямо в писечку - предупреждаю.
Но не отпускаю.
А хорошо трахаемая женщина в такую минуту сказать "нет" просто не способна. Тем более стоя раком, с волосами, намотанными на кулак и с зажатым ладонью ртом, что бы мычала не слишком громко...
Короче, предупреждать надо. Это вежливость!
О том, что через секунду эякулирую ей прямо в писечку - предупреждаю.
Но не отпускаю.
А хорошо трахаемая женщина в такую минуту сказать "нет" просто не способна. Тем более стоя раком, с волосами, намотанными на кулак и с зажатым ладонью ртом, что бы мычала не слишком громко...
Короче, предупреждать надо. Это вежливость!
Предупреждаю, что не предохраняюсь. Могу еще о том, что целоваться не умею))
Anonymous
Нет, не предупреждаю. Пусть будет сурпризом! )
Навеяло пионэрский анекдотец.............................
Никулин, Вицин и Моргунов лежат под одним одеялом.
...
Вицин:-Аппчхи!
Никулин, утираясь: -Предупреждать Надо!!
...
Вицин: -Ап-апчхи!
Моргунов, утираясь и грозя кулаком: -ПРЕДУПРЕЖДАТЬ НАДО!
...
Вицин: -Предупреждаю!!!
Никулин и Моргунов ныряют под одеяло.
Вицин: -пуккк....