Замужние против свободных
Вчера сидели с подругой, которая развелась в 25 лет и больше не вышла замуж. Я же вышла рано замуж и до сих пор там. Сидели, сидели и затронули тему у кого больше и качественнее секса было за жизнь.
И вот она выдала, что ей меня безумно жаль, так как опыта у меня мало и секса я не познала.
У меня аж глаза на лоб полезли. Почему оюди думают, если замужем за одним то все плохо с сексом?
У на лет до 30 был минимум ежедневный. Потом с рождением детей чуть поутихли. Сейчас дети выросли и секса опять много.
По формату секса мы испробовали многое, что возможно сделать двум людям. То есть мы нормальные, не зажатые. Единственное против чего я всегда была- это третьих лиц.
У подруги был брак 4 года, из которых 3 они дрались, ругались, мирились. Потом разбежались.
Потом бывали романы на месяц, два. Самый длинный 1'5 года . Были года полносттю без секса, когда она карьеру строила. В самом расцвете сил, кстати была.
И вот сейчас она мне говорит, что ей меня жалко, потому что у меня мало сексуального опыта. Я выпала в осадок просто.
Неужели для того, чтобы думать что у человека хороший секс ему обязательно надо спать с разными партнерами?
По количеству половых актов я впереди нее, не то что чуть чуть, а просто в огромном отрыве в большую сторону.
Так почему меня надо жалеть?
И вот она выдала, что ей меня безумно жаль, так как опыта у меня мало и секса я не познала.
У меня аж глаза на лоб полезли. Почему оюди думают, если замужем за одним то все плохо с сексом?
У на лет до 30 был минимум ежедневный. Потом с рождением детей чуть поутихли. Сейчас дети выросли и секса опять много.
По формату секса мы испробовали многое, что возможно сделать двум людям. То есть мы нормальные, не зажатые. Единственное против чего я всегда была- это третьих лиц.
У подруги был брак 4 года, из которых 3 они дрались, ругались, мирились. Потом разбежались.