39
Anonymous
Психология любви
5.04.11 17:10

Как дать понять что он нравится?

Прикол. По профессии я риэлтор. Есть клинт - молодой , симпотишный, знаю что у него есть какая то подруга. Уж очень он мне понравился. Когда слышу его голос просто мурашки по телу бегут.! Как ему намекнуть,что он мне нравится и не только? Напрямую в лоб говорить не буду. Уже вообще разучилась с мужиками общаться на эту тему.

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Прикол. По профессии я риэлтор. Есть клинт - молодой , симпотишный, знаю что у него есть какая то подруга. Уж очень он мне понравился. Когда слышу его голос просто мурашки по телу бегут.! Как ему намекнуть,что он мне нравится и не только? Напрямую в лоб говорить не буду. Уже вообще разучилась с мужиками общаться на эту тему.
Anonymous
я не замужем, но есть ребенок, занимающий львиную часть моего свободного времени. и при этом скоро лето , и я понимаю, что для меня это свобода, хочется ей воспользоваться по полной! Если дейстовать наверняка- боюсь отпугнуть и услышать нет,тем не менее чувствую, что я ему тоже нравлюсь. А выглядеть сногсшибательно можно тока на сделке,а это один день. в остальные ездить в таком виде в электричке глупо. А про машину думаю, что с одной стороны стоя в пробке можно побольше пообщаться,а с другой стороны это показывает меня с сильной стороны что ли...Сон пропал... вся в мечтах..........
Сегодня встречаюсь с ним.Едем подбирать варианты. сердце выпрыгивает. Давно такого со мной не было!
Встретились.пообщались.Уж очень он похож по поведению на бывшего мужа - молчит и молчит, слова клещами вытаскивала.Млин, но все равно к нему тянет! че бы такого сделать?
фигня - развеятся можно и с таким.Вы темки ищите общие для разговоров, что любит... и развивайте.Пригласите в кафе якобы от фирмы обсудить варианты по рабочим вопросам.